Войти
Закрыть
Полная версия сайта

Как доставить товар из Китая - полезные советы

Новости логистики

Доставка товаров из Китая – процесс, требующий внимания к множеству деталей и особенностей. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по организации доставки товаров из Китая, а также поделимся советами по оптимизации затрат при перевозке. 

Шаг 1: Выбор поставщика

При выборе поставщика необходимо обращать внимание не только на цены, но и на гибкие условия для поставок, средние сроки и репутацию. Рекомендуется проверять репутацию поставщика через специалистов, чтобы исключить неблагонадежных контрагентов и срыв поставок. Важно также учесть, что цены в Китае обычно обсуждаются при личной встрече, а при размещении заказа можно попытаться выбить дополнительную скидку. 

Заменит ли Северный Морской Путь суэцкое направление

Новости логистики

Транзитные преимущества Северного Морского Пути (СМП) - опасное заблуждение или действительно перспективный логистический проект? Этот вопрос волнует многих экспертов и бизнесменов, особенно в свете последних событий на мировом рынке контейнерных перевозок.
На первый взгляд, транзит по СМП действительно может предоставить логистические преимущества, связанные с сокращением расстояния и экономией на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда экипажа. Кроме того, он может избавить от платежей за проход судна в Суэцком канале, а также от рисков пиратских атак.
Однако, при более детальном анализе, эти преимущества становятся не столь очевидными. Например, на маршрутах Роттердам - Сингапур, Марсель - Шанхай и Марсель - Пусан транзит через СМП оказывается длиннее, чем через Суэц. Кроме того, южные и западные порты (порты Вьетнама, Малайзии, Сингапура, Южной Азии и Персидского залива) также более доступны по южному маршруту.

Ловушки логистики и таможенного оформления: как не попасться на нелегальную схему

Новости логистики

При обращении за логистическими услугами и таможенным оформлением, предприниматели иногда сталкиваются с компаниями, предлагающими серые схемы работы, которые могут привести к серьезным последствиям. Однако, как понять, что компания работает не совсем законно? В этой статье мы расскажем о типичных "красных флагах", которые помогут вам избежать нелегальной схемы.
Первый и главный сигнал – это ставка за килограмм, которая уже включает "таможенное оформление". Не стоит забывать, что существует множество товаров, на которые пошлина указывается в долларах за килограмм, только с припиской "не менее". Однако сама ставка устанавливается в процентах от таможенной стоимости. Если же компания предлагает единую ставку для всего, это явный признак нелегальной схемы.

Проблемы Панамского канала отразились на стоимости фрахта морских судов

Новости логистики

Анализ данных о маршрутах движения судов показывает, что рост фрахтовых ставок связан с перенаправлением судов на более протяженные альтернативы маршруту через Панамский канал. Эта тенденция приводит к увеличению объемов грузового трафика в большинстве сегментов судоходного рынка.
Согласно данным аналитического сервиса Sea, измеряемый в тонно-сутках трафик явно растет в сегментах танкерных, балкерных операций и судов-газовозов. Так, средний объем танкерных операций превышает 100 млрд тонно-суток за 4 недели по сравнению с примерно 70 млрд тонно-суток в июле. В сегменте СПГ перевозок среднемесячный трафик вырос за этот период с 250 млрд до более 300 млрд тонно-суток, а в сегменте СУГ – со 170 млрд до более 250 млрд тонно-суток. Самый большой прирост мы видим в сегменте балкерных операций – более 60%, с чуть более 40 млрд до примерно 65 млрд тонно-суток.

Цены на проход судов по Панамскому каналу бьют рекорды

Новости логистики

В начале осени цены на слоты на аукционе для прохода через Панамский канал значительно выросли из-за засухи, что привело к рекордным ставкам. Недавно, японская компания Eneos Group заплатила почти $4 млн за слот для своего газовоза Sunny Bright. Этот рекордный платеж стал официальной суммой в размере $3,98 млн. Транзит этого победителя обошелся в общую сумму в $4,5 млн. Аукцион состоялся 8 ноября, а пройти через канал Sunny Bright смог только сегодня — 15 ноября.
Администрация Панамского канала продолжает принимать меры связанные с  уменьшением запасов воды. Уже с 1 ноября было запланировано сокращение количества транзитных рейсов между двумя шлюзами до 30 в день. Однако, 30 октября было объявлено о более радикальных сокращениях — до 25 рейсов в день. Поэтапные сокращения продолжатся, и к 1 февраля 2024 года количество проходов достигнет только 18.

Кыргызстан, Узбекистан и Россия создают транспортный коридор в обход Казахстана

Новости логистики

Недавно был подписан меморандум о создании нового маршрута, который свяжет Россию со странами Центральной Азии через Каспийское море. Этот маршрут получил название «Южный транспортный коридор» и представляет собой мультимодальный маршрут, который соединит два участка: сухопутный и морской. Он начнется в Кыргызстане, пройдет через Узбекистан в порт Туркменбаши на Каспийском море, и далее по воде грузы направятся в Астрахань.
Этот проект стал возможным благодаря тому, что он исключает из логистической цепочки Казахстан — нынешнего монополиста на транзит грузов из Узбекистана и Кыргызстана в Россию. Казалось бы, выгодополучатель нового маршрута очевиден, значит, и инициатива создания должна исходить от него. Но инициатором появления Южного транспортного коридора стал Кыргызстан. Проект представили кыргызские Минтранс и Минэкономики, а также несколько транспортных компаний страны.

В будущее В прошлое

Навигация