RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 
14 февраль 2020 | 11:02

При вывозе в Китай необработанной древесины необходимо предоставить фитосанитарный сертификат, подтверждающий отсутствие вредных организмов.
При вывозе в Китай неокоренных лесоматериалов российский экспортер должен обработать древесину от вредителей (фумигация). Информация об обработке указывается в фитосанитарном сертификате (методы, время, температура обработки, используемые химикаты, их дозировка).
В случаях, когда ввозимая в Китай древесина имеет кору и не обрабатывалась, или обнаружены вредители, китайские таможенные органы информируют грузоотправителя о необходимости проведения обработки, возврате древесины или ее уничтожении.
Справка. Информация о требованиях на ввоз древесины в Китай размещена на официальном сайте Россельхознадзора во вкладке «Ввоз. Вывоз. Транзит».

7 май 2019 | 13:05
ФТС информирует: маркировка на ввозимую продукцию должна быть нанесена до её фактического ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Требования к маркировке содержатся в технических регламентах ЕАЭС (Таможенного союза). Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, на этикетку, прикрепляемую к изделию, или на товарный ярлык, на упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Техническими регламентами также предусмотрено, что маркировка должна содержать ряд сведений о продукции, в том числе наименование товара, наименование изготовителя, наименование страны-изготовителя, единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ЕАЭС.
Решение о выпуске товаров, попадающих под действие технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза), принимается в случае подтверждения соблюдения вышеуказанных ограничений в области технического регулирования.
24 июль 2018 | 13:07
ФТС напоминает физическим лицам, перемещающим товар через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), что товары, подлежащие санитарно-карантинному, ветеринарному, карантинному фитосанитарному контролю (надзору), помещаются под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего вида государственного контроля (надзора).
Так, например в список пунктов пропуска со странами Европейского союза для пропуска товаров, подлежащих ветеринарному контролю, в Псковской области включены многосторонние автомобильные и железнодорожные пункты пропуска Псковской таможни: Шумилкино (российско-эстонская граница), Убылинка (российско-латвийская граница), Бурачки (российско-латвийская граница), Посинь (российско-латвийская граница). Режим работы МАППов, ЖДПП – круглосуточный. В МАПП Куничина Гора (российско-эстонская граница), МАПП Лудонка (российско-латвийская граница) ветеринарный контроль не осуществляется, в связи с чем, перемещение подконтрольной продукции в этих пунктах пропуска не допускается.
В соответствии с требованиями законодательства ветеринарный контроль в отношении товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, в пунктах пропуска осуществляют сотрудники Россельхознадзора.
18 июль 2018 | 11:07
С 1 октября 2018 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) водным транспортом.
Суть технологии сводится к представлению документов и сведений в таможенный орган в электронном виде до фактического прибытия товаров на таможенную территорию. Обязанность по передаче предварительной информации о товарах, ввозимых водным транспортом, возложена на перевозчика, осуществляющего ввоз товаров. От имени перевозчика предварительная информация в таможенный орган может быть представлена лицом, действующим по его поручению.
Предварительную информацию необходимо направить в центральную базу данных единой автоматизированной информационной системы таможенных органов - зарегистрироваться на сайте http://edata.customs.ru/ и войти в Личный кабинет участника ВЭД. Через сервис «Процедура предварительного информирования в морских портах» (по инструкциям на заглавной странице) ввести необходимую информацию.
4 июль 2018 | 16:07
В ближайшее время пищевую и непищевую продукцию можно будет перевозить в одной машине и по территории Российской Федерации при условии, что не будет допущено соприкосновение товаров, загрязнение или изменение органолептических свойств пищевой продукции.
Подобные требования прописаны в техническом регламенте Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011). Однако в России одновременно действуют санитарные требования, согласно которым обязательна раздельная транспортировка.
Из-за этого предприниматели вынуждены нести дополнительные финансовые издержки. Вопрос обсудили на площадке Департамента функционирования внутренних рынков Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в ответ на обращение со стороны бизнес-сообщества.​
Принимавшие участие в совещании представители Роспотребнадзора согласились, что технический регламент Союза имеет приоритет над национальными санитарными правилами. Обновленные правила, требования которых гармонизированы с нормами технических регламентов ЕАЭС, находятся в финальной стадии согласования в уполномоченных органах. Предполагается, что они будут приняты до 1 сентября.
21 март 2018 | 16:03
В конце ноября 2017 года вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 14 октября 2015 года № 301 (приказ Минтранса России № 301), которым регулируются правила осуществления международных автомобильных перевозок грузов, происходящих из третьих стран, по территории Российской Федерации.
Изменения затрагивают перевозчиков стран, не входящих в Европейский союз или Европейскую ассоциацию свободной торговли.
Ранее, до вступления изменений, в качестве документов, подтверждающих право на осуществление двусторонней перевозки грузов из третьих стран по двустороннему разрешению (или без разрешения, в случае наличия соглашения между указанными странами и Россией) можно было использовать поручение грузоотправителя/грузополучателя иностранному перевозчику на перевозку груза или транспортную накладную на предыдущую перевозку. Внесенные изменения в приказ Минтранса России № 301 данного права перевозчиков лишают, поэтому для перевозки груза третьего государства международные перевозчики из указанных стран должны иметь либо специальное (трёхстороннее) разрешение, либо многостороннее разрешение (CEMT/EKMT).
20 декабрь 2017 | 09:12
С 1 декабря 2017 года, после проведения восстановительно-ремонтных работ на автомобильном мосту через реку Западный Буг, возобновлено движение грузовых транспортных средств и автобусов общей массой до 7,5 тонн (за исключением транспортных средств, перевозящих в торговом обороте товары, подлежащие фитосанитарному и ветеринарному видам государственного контроля) через автодорожные пункты пропуска "Домачево" (Республика Беларусь) - Словатичи (Республика Польша).
Рекомендуем учитывать указанную информацию при выборе маршрута движения.
19 декабрь 2017 | 16:12
26 октября 2017 года Минтрансом России был утвержден приказ «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в Российскую Федерацию, в контейнерах с территории Китайской Народной Республики через железнодорожные пункты пропуска государственной границы РФ Махалино и Пограничный с целью их последующего вывоза за пределы таможенной территории ЕАЭС через морские пункты пропуска государственной границы РФ Зарубино, Посьет, Владивосток, Восточный и Находка».
Суть Технологической схемы заключается в том, что продолжительность пропуска грузового поезда, следующего с территории КНР на российских приграничных железнодорожных станциях расположенных в Приморском крае, при отсутствии фактов нарушения, не превысит одного часа. Общее время следования грузового поезда от государственной границы Российской Федерации в морские порты юга Приморья не должно превышать 24 часов. Помещение таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита не требуется.
29 ноябрь 2017 | 10:11
Хабаровской таможней в ходе контроля таможенной стоимости хозяйственных товаров, ввозимых российской компанией из Китая, были выявлены признаки недостоверного декларирования.
Таможенным органом было принято решение о проведении дополнительной проверки, в ходе которой у декларанта были запрошены сведения о стоимости расходов на упаковку товаров и стоимость упаковки, влияющие на ценообразование. В ответ декларант сообщил, что на большинстве товаров, задекларированных в спорной декларации, отсутствует первичная упаковка. Согласно условиям внешнеторгового контракта все цены, указанные в приложениях, спецификациях, коммерческих инвойсах установлены в долларах США и включают стоимость упаковки, укладки, маркировки, транспортировки товара. Из толкования данного условия следует, что в цену включена только стоимость упаковки единицы товара, а не партии товаров по видам и количеству. При этом из приложения к контракту и инвойса следует, что цена всех товаров, задекларированных в спорной декларации на товары, согласована за 1 кг веса, однако не указано какого веса: веса нетто или веса брутто (с упаковкой). Хотя в отгрузочной спецификации есть сведения о виде упаковки каждого наименования товара: картонные коробки, мешки, деревянные ящики, а также вес брутто и нетто.
29 сентябрь 2017 | 15:09
Участник внешнеэкономической деятельности ввез из Циндао во Владивосток товар на условиях FOB. В соответствии с международными правилами толкования торговых терминов Инкотермс 2000 условие поставки FOB означает несение покупателем расходов по доставке товара с момента его размещения на борту судна в порту отгрузки. В данном случае – Циндао.
Декларант представил во Владивостокскую таможню в числе прочих счет на оплату за перевозку (морской фрахт Циндао – Владивосток) и агентское вознаграждение.
При этом агентское вознаграждение перевозчику не было включено в заявленную таможенную стоимость. На этом основании таможенниками было принято решение о корректировке таможенной стоимости. Участник ВЭД не согласился с этим и обратился в суд.

Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
COPYRIGHT © 2008-2022   All Rights Reserved