01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
С 2024 года белорусские автоперевозчики смогут браться за перевозку грузов и внутри России. Пока грузовой автомобиль, зарегистрированный в Беларуси и перевозящий груз в любой из регионов России, не может взять попутный груз из одного города в другой. Но ситуация скоро изменится.
При этом вопрос о каботаже, а именно под этим термином и скрывается возможность для иностранных перевозчиков брать на обратном пути попутные грузы внутри страны пребывания, стоял на повестке дня Союзного государства достаточно давно. Еще в конце 2022 года понимания, как эта система будет работать, не было - об этом по итогам состоявшегося весной в Москве заседания Совета Министров Союзного государства заявлял премьер-министр РБ Роман Головченко. Однако в итоге Россия и Беларусь достаточно быстро привели вопрос к общему знаменателю.
Как сообщил Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой, "обычный каботаж, когда наш перевозчик, условно, везет груз на Дальний Восток и на обратном пути мог бы между российскими городами совершить еще какую-то перевозку, он будет разрешен со следующего года". Единственный нюанс - такого рода транзитная доставка грузов по России будет разрешена в течение семи дней с того момента, как произошла доставка первого груза. Еще раньше, по словам главы белорусской дипмиссии, будет решен вопрос с так называемым инвестиционным каботажем - доставкой с помощью белорусских автоперевозчиков строительных грузов для российских строек. А следующим этапом интеграции России и Беларуси в транспортно-логистической сфере станет отмена "дозволов" - разрешений на транзитный проезд через территорию России в другие страны.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики