С 1 декабря 2011 года грузовое направление маньчжурского автомобильного пункта пропуска КНР будет работать по новому режиму - с 8.00 до 20.00 часов по пекинскому времени. 2-х часовой технологический перерыв также сдвинется на час и будет начинаться с 12 часов дня.
Такой распорядок работы МАПП Маньчжурия был принят на прошедшем 12 ноября 2011 года 20-м заседании регионального российско-китайского рабочего комитета регулярных встреч по вопросам координации и взаимодействия между Забайкальским краем и городом Маньчжурия.
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
24 ноября 2011 г. состоялось заседание Межведомственной комиссии (МВК) по проверке соответствия реконструированного в пределах первой очереди контейнерного терминала ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска в морском порту Усть-Луга требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Пешеходные дорожки, назначение которых – распределить потоки через государственную границу и создать условия безопасности для граждан при ее пересечении, появятся до конца 2011 года в пяти автомобильных пунктах пропуска: МАПП Троебортное (Брянская область), Нехотеевка (Белгородская область), Яраг-Казмаляр, Тагиркент-Казмаляр и Ново-Филя (Республика Дагестан).
На пунктах пропуска идут работы по благоустройству территории выделенной пешеходной дорожки, установке ограждений, системы видеонаблюдения, установке модульных павильонов для осуществления пограничного и таможенного контроля граждан, устройству навесов на случай непогоды, установке знаков и нанесению дорожной разметки.
С 1 декабря 2011 года изменится время работы пункта пропуска МАПП Забайкальск.
Такое решение было принято компетентными ведомствами в рамках 20-го заседания Регионального российско-китайского рабочего комитета регулярных встреч по вопросам координации и взаимодействия между Забайкальским краем и городом Маньчжурия Автономного района Внутренняя Монголия.
Стороны договорились о дальнейшем повышении пропускной способности пункта пропуска и эффективности работы контрольных органов, об увеличении скорости оформления для обеспечения быстрого пересечения пункта пропуска и согласились изменить график работы с целью синхронизации режима работы грузового направления пунктов пропуска МАПП Забайкальск и МАПП Маньчжурия.
Пункт пропуска в пределах терминала ООО «Союз-ТТМ», расположенный в морском порту Калининград, соответствует требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в морском пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации.
К такому выводу пришли члены Межведомственной комиссии в ходе проверки реконструированного в пределах терминала ООО «Союз-ТТМ» морского грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
В ранней редакции Инкотермс всю оплату и ответственность за груз до его прибытия в порт назначения брал на себя поставщик, а вся ответственность и сопутствующие расходы после выгрузки с судна переходили к покупателю. Во избежание непредвиденных обстоятельств, партнерам рекомендовалось точно определять место разгрузки в выбранном порту, где следовало складировать товар.
Начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко и и.о. начальника Хасанской таможни Константин Герасимов приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных окончанию реконструкции железнодорожного участка пути Хасан (Россия) – Раджин (КНДР).
Проект Хасан – Раджин можно рассматривать как «пилотную» часть реконструкции всей Транскорейской магистрали, которая позволит в будущем создать самый протяженный международный транспортный коридор Восток – Запад. Он составит серьезную конкуренцию морскому пути, прежде всего, по срокам доставки грузов. На сухопутный маршрут может быть переключено до 100 тысяч контейнеров в год.
Контейнер – универсальная многооборотная тара, идеально подходящая для любого вида транспортировки. Чаще всего контейнеры используют на морском транспорте. В железнодорожных депо есть целые контейнерные поезда, что указывает на их активное использование и в железнодорожных перевозках. А если груз доставляется с использованием нескольких видов транспортировки, то контейнер становится совсем уж незаменимой вещью.
Понятно, что передвижение контейнеров не может остаться незамеченным таможенными органами и требует совершения некоторых обоснованных действий по их учету. Все страны мира уже давно пришли к выводу, что таможенная регистрация контейнеров должна происходить максимально просто и быстро. Данное решение мировое сообщество подтвердило и документально, подписав Стамбульскую конвенцию о временном ввозе, которая подтверждает, что таможенные манипуляции с контейнерами должны происходить в упрощённой форме и за максимально короткое время. Оформлять контейнеры можно в режиме временного ввоза и применять к ним упрощенные условия декларирования. Выполнение вышеуказанных действий позволяет оптимизировать оборот контейнеров.
В июле наблюдался стабильный рост контейнерных перевозок в обоих направлениях на маршруте Азия – Европа. В направлении на Европу рост составил 7.65%, перевезено 1301000 TEU, против 1208600 TEU, перевезенных в июле прошлого года
В восточном направлении рост составил 6.69%, перевезено 506800 TEU, против 475000 TEU в прошлом году. При этом фрахт продолжает падать, фрахтовый индекс (ставка 2000 USD = 100 пунктам) снизился до отметки 74 пункта, исторический рекорд был в августе прошлого года – 116 пунктов. По нарастающей в период с января по июль в западном направлении перевезено 8179000 TEU, рост 5.5% по среднегодовой статистике, в восточном направлении перевезено 3476000 TEU, рост 5.6%.