01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко и и.о. начальника Хасанской таможни Константин Герасимов приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных окончанию реконструкции железнодорожного участка пути Хасан (Россия) – Раджин (КНДР).
Проект Хасан – Раджин можно рассматривать как «пилотную» часть реконструкции всей Транскорейской магистрали, которая позволит в будущем создать самый протяженный международный транспортный коридор Восток – Запад. Он составит серьезную конкуренцию морскому пути, прежде всего, по срокам доставки грузов. На сухопутный маршрут может быть переключено до 100 тысяч контейнеров в год.
Реализация проекта позволит не только увеличить грузооборот между Россией и Северной Кореей, но и создать условия для расширения экономического сотрудничества в целом. Наличие современной транспортной инфраструктуры откроет дорогу для реализации других крупных проектов. Порт Раджин станет новым центром притяжения грузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему будет создан самый протяженный евроазиатский транспортный коридор – свыше 10 тысяч километров. Его основное конкурентное преимущество – это надежность и скорость доставки грузов: в перспективе контейнеры будут доставляться получателям в Россию и Европу за две недели вместо 45 суток морского пути.
Реконструкция железнодорожного участка Хасан – Раджин началась три года назад после подписания соглашения между компанией ОАО «Российские железные дороги» и Министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве. За это время российскими и корейскими специалистами была проделана огромная работа: на участке Раджин – Туманган уложена совмещенная колея протяженностью 54 км, оборудованы стрелочные переводы и дополнительные пути, реконструирован ряд станций и тоннелей, протянуты магистральные линии связи, восстановлены водоотводные сооружения.
На первом этапе через восстановленный участок из России в страны АТР пойдет экспортный уголь. Мощности новой инфраструктуры рассчитаны под перевозки до 5 миллионов тонн этого груза. Следующим шагом станет строительство в порту Раджин контейнерного терминала. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерых грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог.
К середине 2012 года планируется завершить весь комплекс работ по созданию нового транспортного коридора и начать коммерческую эксплуатацию этих объектов для организации транзитных перевозок через порт Раджин с выходом на Транссибирскую магистраль.
Торжественный митинг по случаю окончания реконструкции участка пути Хасан – Раджин, организованный ОАО «РЖД» совместно с Правительством и Министерством железных дорог КНДР, проходил на корейской стороне, на железнодорожной станции Туманган. В нем приняли участие представители Аппарата Полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе, органов исполнительной власти субъектов России, федеральных агентств.
Таможенный контроль и оформление международного пассажирского поезда с участниками торжеств, а также демонстрационного контейнерного состава, прибывшего из Раджина, осуществлялось должностными лица Матвеевского таможенного поста в сжатые сроки. И.о. начальника Хасанской таможни Константин Герасимов отметил, что таможня готова и в дальнейшем оказывать всяческое содействие в плане быстрого и бесперебойного таможенного оформления экспортных и транзитных грузов.
Существенно сократить время оформления документов на таможенном посту позволит использование участниками ВЭД системы предварительного информирования. Система обеспечивает прием, обработку и направление таможенным органам предварительных сведений о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы России, и в настоящее время применяется для товаров, перемещаемых, в том числе, и железнодорожным транспортом.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики