RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

 
 
 
 
Несостоявшийся логистический рекорд
5 август 2023 | 12:08 | Просмотров: 600

1 августа через шлюзы Панамского канала планировался транзит мегаконтейнеровоза Ever Max с самой крупной за 109-летнюю историю канала партией груза.
Однако рекорд не состоялся из-за ограничений по осадке, введенных по причине продолжительной засухи и необходимости экономии воды.
Немного о самом мегаконтейнеровозе.
Ever Max сдали в эксплуатацию в июне 2023:
• длина — 365 м;
• ширина — 51 м;
• номинальная вместимость — 17 312 TEU;
• действует на маршруте Китай - Восточное побережье США.
Это один из самых крупных контейнеровозов, которые когда-либо проходили через Панамский канал.
Но из-за засухи и снижения уровня воды в озере Гатун, питающем канал, Ever Max прошел через канал с контейнерами на 13 345 TEU и осадкой 13,1 м, всего на 0,3 м меньше допустимой.
 И для того, чтобы пройти через этот водный путь, в порту Бальбоа с контейнеровоза пришлось выгружать часть контейнеров, которую затем отправили по суше на контейнерный терминал Колон, где их снова загрузили на Ever Max.

Другие новости по теме:
 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • Контейнерный терминал в морском рыбном порту Находки наращивает обороты
  • Китай открыл свой шестой центр (Pulhe Shenyang) консолидации поездов, направляющихся в Европу и Россию
  • Первый прямой международный товарный поезд Китай-Европа вышел из Пекина в Москву
  • Армения предлагает торговый коридор из Индии в Россию и Европу
  • Сотрудники Московской областной таможни пресекли канал контрабанды БАДов для похудения с сильнодействующим веществом

  • Вернуться
     

    Категория: Новости логистики


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2024   All Rights Reserved