01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Китай открыл свой шестой центр (Pulhe Shenyang) консолидации поездов, направляющихся в Европу и Россию.
Логистический центр расположен в Шэньяне, городе на востоке Китая, недалеко от российской границы.
Первый поезд с 55 контейнерами из новой базы отправился в Россию через Маньчжурию 4 марта.
Экспортируемые товары включают более 100 видов автозапчастей, машин и оборудования, электроники, медицинского оборудования и товаров повседневной необходимости, средняя стоимость одного контейнера составляет около 90 000 долларов США.
Срок доставки в Россию составляет 12 дней.
Кроме того, хаб удобен для России, так как находится относительно недалеко от китайско-российских пограничных переходов Суйфэньхэ и Пограничный (станция Гродеково), где растет спрос на железнодорожные перевозки. И конечно же, самым важным моментом является отсутствие проблем с погрузочно-разгрузочными работами.
Кстати, через эти пограничные переходы за первые два месяца 2023 года прошло в общей сложности более 130 китайских и европейских грузовых поездов.
Это почти на 50% больше, чем в 2022 году!
С начала 2023 года через железнодорожный пограничный переход Суйфэньхэ-Гродеково прошло 12 632 контейнера, в которых в основном находились химические удобрения, древесина, запчасти для автомобилей и сухие грузы.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики