01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
16 марта со станции Мафан в Пингу, на северо-востоке Пекина, отправился первый прямой товарный поезд Китай-Европа.
Поезд, перевозящий 55 контейнеров со строительными материалами, бытовой техникой и одеждой, пересечет государственную границу Маньчжурии (Внутренняя Монголия) и достигнет российской столицы примерно за 18 дней. Общая длина поезда составляет около 9 000 км.
'Раньше при отправке грузов из Пекина в Европу приходилось перегружать груз в провинциях Хэбэй и Хэнань, а затем отправлять его в Европу. С открытием этой линии грузы теперь можно отправлять напрямую из Пекина в Европу, что снижает транспортные расходы, повышает эффективность перевозок и предоставляет больше возможностей для развития предприятий.
Отправление этого поезда открыло новый, быстрый и эффективный международный торговый коридор для развития экономики китайской столицы.
Район Пингу получил функцию интегрированного логистического порта, обслуживающего столицу. Были приложены большие усилия для создания интегрированного логистического центра в районе Пингу.
Район Пингу планирует постепенно увеличивать количество поездов в международном железнодорожном сообщении между Китаем и Европой, расширять импортно-экспортные коридоры с более эффективными услугами и содействовать международному сотрудничеству.
За последнее десятилетие центрально-европейский железнодорожный маршрут соединил 108 китайских городов с 208 городами в 25 европейских странах. Количество перевозок достигло 65 000, было перевезено 6,04 млн стандартных контейнеров.
Благодаря инициативе "Один пояс - один путь" в рамках международного железнодорожного грузового маршрута Китай-Европа в страны вдоль "Одного пояса - один путь" теперь перевозится все больше разнообразных товаров.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости ВЭД