01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
В начале осени цены на слоты на аукционе для прохода через Панамский канал значительно выросли из-за засухи, что привело к рекордным ставкам. Недавно, японская компания Eneos Group заплатила почти $4 млн за слот для своего газовоза Sunny Bright. Этот рекордный платеж стал официальной суммой в размере $3,98 млн. Транзит этого победителя обошелся в общую сумму в $4,5 млн. Аукцион состоялся 8 ноября, а пройти через канал Sunny Bright смог только сегодня — 15 ноября.
Администрация Панамского канала продолжает принимать меры связанные с уменьшением запасов воды. Уже с 1 ноября было запланировано сокращение количества транзитных рейсов между двумя шлюзами до 30 в день. Однако, 30 октября было объявлено о более радикальных сокращениях — до 25 рейсов в день. Поэтапные сокращения продолжатся, и к 1 февраля 2024 года количество проходов достигнет только 18.
Такие изменения в работе Панамского канала предвещают новые рекорды и вызывают интерес у международных компаний, которые должны учитывать эти факторы при планировании своих транзитных маршрутов.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики