01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
С 2013 года вступил в действие приказ Федеральной таможенной службы № 2676 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины.
Данный Порядок разработан на основе обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, и направлен на сокращение времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур.
Порядок может быть применен в отношении следующих лиц:
- лицо, одновременно является производителем, отправителем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование,
- лицо, осуществляет экспорт товаров, полностью им произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины.
Меры по минимизации рисков, которые не применяются:
- таможенный досмотр товаров;
- принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации.
Решение об определении выборочности применения мер принимается ФТС России на основании заявления заинтересованного лица и выполнении следующих критериев:
1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;
2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции)- не менее 1 млн. руб.;
3) уставный капитал – не менее 10 млн. руб.,
4) основной вид деятельности - производственная;
5) в основном производстве задействовано не менее 50 чел. (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта);
6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности лица;
7) количество выпущенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта таможенных деклараций, в которых лицо одновременно выступало декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности лица – не менее 12 штук;
8) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности лица задолженности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;
9) отсутствие задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
10) неприменение упрощенной системы налогообложения;
11) общая фактурная стоимость полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) товаров, помещенных лицом под таможенную процедуру экспорта и фактически вывезенных с таможенной территории Таможенного союза в течение одного года до обращения в таможенный орган, составляет не менее 500 000 евро по курсу валют, установленному в соответствии с законодательством РФ на день подачи обращения;
12) у лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренным главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьями 7.12, 14.10 КоАП России.
13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями 14.50, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям.
Для Анализа информации необходимо наличие следующих документов:
1) учредительных документов;
2) документа, подтверждающего факт внесения записи о лице в Единый государственный реестр лиц (выписка из ЕГРЮЛ);
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;
5) бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской, отчета о прибылях и убытках за предшествующий год и последний отчетный квартал текущего года;
6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;
7) справки о применяемой системе налогообложения;
8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;
9) справки о штатной численности на момент анализа информации.
Срок рассмотрения обращения - не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения лица.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости таможни