Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС с 2017 года

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2017 года при импорте товаров

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров



16 октябрь 2017 | 16:10
ФТС  доводит до сведения участников внешнеэкономической деятельности о значительном упрощении процедуры возврата (зачета) денежных средств, уплаченных в качестве авансовых платежей, излишне уплаченных пошлин, налогов и денежного залога в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 г. Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) и внесением соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации в сфере таможенного дела.
Представление заявления установленной формы требуется при подаче заявления о возврате авансовых платежей. Заявление может быть подано как в письменной, так и в электронной форме. В первом случае заявление подписывается лицом, несшим денежные средства, подлинность подписи и полномочия которого свидетельствуются исключительно в нотариальном порядке. Подача письменного заявления сопровождается представлением документов, перечень которых аналогичен перечню, утвержденному Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
13 октябрь 2017 | 09:10
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – сентябре 2017 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 144 424,0 млн. долларов США и по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 24,7 процента.
В сентябре 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 17 332,4 млн. долларов США и по сравнению с августом 2017 года снизился на 11,0 процентов.
При этом импорт текстильных изделий и обуви сократился на 24,4 процента и составил 1 088,1 млн. долларов США, машиностроительной продукции – на 12,0 процентов до 9 126,4 млн. долларов США, химической продукции – на 8,8 процента до 3 109,6 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 7,9 процента до 1 736,3 млн. долларов США.
11 октябрь 2017 | 15:10
ФТС России обращает внимание участников взаимной торговли с государствами – членами ЕАЭС на то, что с 10 октября 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2017 г. № 1173 «О внесении изменения в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2011 г. № 529» в соответствии с которым в случае вывоза с территории Российской Федерации в другие государства – члены Евразийского экономического союза товаров, классифицируемых кодами ТН ВЭД ЕАЭС 2709 00, 2710, 2711, 2712 (за исключением кодов 2712 90 110 0, 2712 90 190 0), 2713 11 000 0, 2713 12 000, 2713 20 000 0 – 2713 90 900 0, таможенное декларирование таких товаров должно осуществляться в соответствии с правом Евразийского экономического союза и Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» так, как если бы указанные товары вывозились из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза.
6 октябрь 2017 | 09:10
Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза придет на смену действующему Таможенному кодексу Таможенного союза (ТК ТС), принятому еще в 2009 году, когда формирование Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России находилось в начальной стадии. В 2015 году в состав союза также вошли Армения и Киргизия. Потому многие реалии, обозначившиеся после вступления с 2015 года в силу договора о создании ЕАЭС, учтены в нем не были. Значительная часть полномочий таможенных органов передавалась прежним кодексом на национальный уровень, что привело к возникновению различий в механизмах осуществления таможенных процедур и взимания платежей. 
Кроме Таможенного кодекса в рамках интеграционного объединения продолжали действовать порядка 20 международных соглашений, которые содержали в себе ряд противоречий. Решить эти проблемы можно было только путем разработки нового кодекса, т.е.  ТК ЕАЭС создается не как документ с самостоятельным предназначением, а как улучшенный вариант действующего законодательства, предусматривающий нововведения.
2 октябрь 2017 | 16:10
Законодательством Российской Федерации о таможенном деле предусмотрено внесение обеспечения таможенных пошлин, налогов с применением современных электронных технологий:
28 июня 2016 года вступил в силу Федеральный закон N 463-ФЗ от 30 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», предусматривающий возможность выдачи электронных банковских гарантий. Для его реализации Банком России принято положение от 27 мая 2016 года N 545-П, определившее технологию информационного взаимодействия кредитных организаций, Банка России и ФТС России.
С 3 апреля 2017 года участники ВЭД могут обеспечивать свои обязательства банковскими гарантиями в электронном виде без предоставления бумажных документов.
Направление электронных банковских гарантий в таможенные органы осуществляют непосредственно кредитные организации, что позволяет указывать реквизиты гарантии, исключив необходимость представления в таможню подтверждения выдачи таких гарантий.
29 сентябрь 2017 | 15:09
ФТС информирует участников внешнеэкономической деятельности о том, что на сегодняшний день внедрена система оценки качества работы таможенных органов. Реализована данная система с помощью программного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности.
После получения решения таможенного органа по декларации на товары декларант может направить оценку степени удовлетворенности работой таможенных органов, а также оставить комментарий, поясняющий поставленную им оценку. Качество работы оценивается по 5-ти бальной шкале.
Также декларант имеет возможность проинформировать таможенный орган об отказе предоставить оценку качества работы таможенного органа.
Информация об оценке качества работы ведомства может быть направлена декларантом после того, как от таможенного органа будет получено сообщение о принятии решения о выпуске товара (в том числе условном выпуске).
25 сентябрь 2017 | 09:09
ФТС рекомендует участникам внешнеэкономической деятельности перейти на электронный формат: банковская гарантия теперь может представляться в таможенный орган не только в письменной форме, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, обладающего правом от имени банка, иной кредитной организации подписывать банковские гарантии.
Преимущества банковской гарантии в форме электронного документа:
- в таможню направляется банками и кредитными организациями самостоятельно через территориальное учреждение Банка России;
- принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления (в случае оформления на бумажном носителе прием осуществляется в течение 5 рабочих дней);
- дает возможность внесения необходимого обеспечения непосредственно при декларировании;
- отсутствует необходимость в оформлении дополнительных документов (сопроводительного письма, оригиналов или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий документов, подтверждающих соответствующие полномочия лиц, подписавших банковскую гарантию, и заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей указанных лиц и оттиском печати выдавших банковскую гарантию);
- дает возможность получить информацию о принятии либо об отказе в принятии банковской гарантии через личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности.
22 сентябрь 2017 | 10:09

Даже при безупречной организации таможенных процессов, возникают спорные ситуации, требующие привлечения компетентного арбитра. Порой каждая из сторон конфликта по-разному трактует закон, твёрдо убеждена в своей правоте, что приводит к исчерпанию возможности для компромисса.
Закон в таких ситуациях предусматривает обращение с жалобами в:
- таможенные органы, являющиеся вышестоящими по отношению к таможенному органу, который является стороной конфликта;
- суды;
- арбитражные суды.
Как показывает практика, немало заинтересованных лиц выбирает в качестве арбитров вышестоящие таможенные органы. Вероятно, это объясняется тем, что такой способ решения проблемы не предполагает уплаты госпошлины и несения расходов, аналогичных судебным, а также является достаточно оперативным.

15 сентябрь 2017 | 12:09
Федеральная таможенная служба разъясняет вопросы, касающиеся изменений законодательства в сфере таможенного дела по направлению исчисления и уплаты таможенных платежей в связи со вступлением в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС).
Таможенным платежам, специальным, антидемпинговым и компенсационным пошлинам посвящен II раздел ТК ЕАЭС (статьи 46 - 77).
Общие положения, касающиеся видов таможенных платежей, таможенных сборов за таможенные операции и авансовых платежей, а также плательщиков таможенных пошлин, налогов, значительных изменений не претерпели. При этом, по сравнению с Таможенным кодексом Таможенного союза (ТК ТС), изменился перечень льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.
Согласно ст. 49 ТК ЕАЭС под льготами по уплате таможенных платежей понимаются:
1) льготы по уплате ввозных таможенных пошлин (тарифные льготы);
2) льготы по уплате вывозных таможенных пошлин;
3) льготы по уплате налогов;
4) льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов).
12 сентябрь 2017 | 15:09
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – августе 2017 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 126 986,0 млн. долларов США и по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 26,5 процента.
В августе 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 19 383,9 млн. долларов США и по сравнению с июлем 2017 года увеличился на 8,6 процента.
При этом импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 14,5 процента и составил 1 401,6 млн. долларов США, машиностроительной продукции – на 9,9 процента до 10 357,6 млн. долларов США, химической продукции – на 9,7 процента до 3 409,4 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 3,3 процента до 1 871,2 млн. долларов США.

Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
COPYRIGHT © 2008-2017   All Rights Reserved