RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 
12 сентябрь 2017 | 15:09
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – августе 2017 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 126 986,0 млн. долларов США и по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 26,5 процента.
В августе 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 19 383,9 млн. долларов США и по сравнению с июлем 2017 года увеличился на 8,6 процента.
При этом импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 14,5 процента и составил 1 401,6 млн. долларов США, машиностроительной продукции – на 9,9 процента до 10 357,6 млн. долларов США, химической продукции – на 9,7 процента до 3 409,4 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 3,3 процента до 1 871,2 млн. долларов США.
11 сентябрь 2017 | 16:09
С 21 сентября 2017 года вступает в силу приказ Минфина России от 09 июня 2017 года № 86н «Об утверждении формы таможенной расписки, Порядка заполнения и использования таможенной расписки, а также Порядка информирования плательщиков таможенных пошлин, налогов и (или) иных лиц, предоставивших обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, об оформлении таможенной расписки».
В соответствии с частью 11 статьи 137 Федерального закона от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» утверждена новая форма таможенной расписки, подтверждающая принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, в виде электронного документа.
Данным нормативным правовым актом утверждены Порядок заполнения и использования таможенной расписки и Порядок информирования плательщиков таможенных пошлин, налогов и (или) иных лиц, представивших обеспечение уплаты таможенных пошлин налогов, об оформлении таможенной расписки.
28 август 2017 | 16:08
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – июле 2017 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 107 554,9 млн. долларов США и по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 27,4 процента.
В июле 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 17 819,0 млн. долларов США и по сравнению с июнем 2017 года практически не изменился.
При этом импорт текстильных изделий и обуви вырос на 15,9 процента и составил 1 210,8 млн. долларов США, ввоз продовольственных товаров и сырья для их производства снизился на 3,8 процента до 1 800,8 млн. долларов США. Вместе с тем поставки машиностроительной и химической продукции остались на уровне предыдущего месяца.
28 август 2017 | 13:08

С 12 августа 2015 года Киргизская Республика вошла в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Применение Киргизией отдельных норм Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года и других международных договоров осуществляется в соответствии с условиями и переходными положениями, включенными в протокол от 8 мая 2015 года. Протоколом установлены, в том числе особенности определения статуса автомобилей для личного пользования и обложения таможенными пошлинами, налогами. Для решения вопроса о необходимости доплаты таможенных платежей при покупке автомобилей из Киргизии имеет значение дата его выпуска в свободное обращение на территории Киргизской Республики.
Если автотранспортные средства выпущены в свободное обращение до 1 января 2014 года, они имеют статус товаров Евразийского экономического союза. Они могут не только свободно перемещаться между государствами-членами ЕАЭС, но и также выступать предметами купли-продажи без таможенного декларирования и без уплаты таможенных пошлин, налогов. При приобретении автомобилей из Республики Киргизии гражданами России для их эксплуатации в России в любом случае необходимо получение ПТС, оформление которого возможно при условии соответствия требованиям экологического класса и оборудования автомобиля устройством вызова экстренных оперативных служб.

22 август 2017 | 17:08
Основные принципы деятельности уполномоченного экономического оператора (УЭО) определены в Киотской конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур.
Статус УЭО освобождает лицо от установленных ограничений, стимулируя на получение такого статуса, в том числе посредством существенного сокращения транспортных, коммерческих расходов, временных издержек при осуществлении таможенных операций.
В России институт УЭО получил свое развитие с 2010 года в рамках таможенного законодательства Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.
В настоящее время УЭО применяются следующие специальные упрощения:
1) временное хранение в сооружениях, помещениях, на открытых площадках УЭО своих товаров;
2) выпуск товаров до подачи декларации на товары;
3) проведение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, следующих в адрес УЭО при их ввозе в РФ.
22 август 2017 | 09:08
Федеральная таможенная служба информирует о том, что в целях обеспечения исполнения пункта 10 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2006 г. № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» при перемещении товаров с остальной части территории Евразийского экономического союза в Калининградскую область железнодорожным транспортом через Морской порт Усть-Луга и автомобильно-железнодорожный-паромный терминал Морской порт Калининград помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита не требуется.
21 август 2017 | 14:08
C 30 августа 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 232-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Закон).
Указанным Законом в новой редакции изложены отдельные статьи Федеральный закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в связи с обеспечением введения возможности запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров, ввоз которых на единую таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и выпуск в свободное обращение на территориях других стран ЕАЭС осуществляется по таможенным правилам, отличным от таможенных правил, установленных законодательством союза.
Вносятся изменения в понятийный аппарат (часть 1 статьи 5 закона) в части введения термина «оборот в РФ отдельных категорий товаров». Также расширяются права таможенных органов в отношении автомобильных транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем (часть 1 ст. 21 закона).
Вводится новая глава 11.1 Федерального закона «Введение запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров». В статье 113.1 новой главы определены отдельные категории товаров, на оборот которых в РФ может быть введен запрет. Установлено, что порядок применения запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров, предусмотренных законом, определяется Правительством России.
11 август 2017 | 13:08
Порядок возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов регулируется статьей 147 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа исключительно на основании заявления плательщика (его правопреемника) на его счет, указанный в заявлении о возврате.
В соответствии со статьей 79 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) и статьей 114 Федерального закона плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств – членов Таможенного союза и (или) законодательством государств – членов Таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Таможенный представитель может уплачивать таможенные пошлины, налоги, если содержание таможенной процедуры, определенной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенным между декларантом и таможенным представителем, предусмотрена уплата таможенных пошлин, налогов таможенным представителем.
1 август 2017 | 09:08

В настоящее время одним из приоритетных векторов развития России является развитие ее регионов. Результатом данной работы стало создание территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).
Резидентам ТОСЭР представляются определенные льготные условия и упрощенные административные процедуры, среди которых использование таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
Свободная таможенная зона представляет собой таможенную процедуру, при которой товары размещаются и используются в пределах территории ТОСЭР или ее части без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров Евразийского экономического союза. Следует отметить, что на участках ТОСЭР данная процедура применяется только там, где создана зона таможенного контроля.

24 июль 2017 | 16:07

Зачастую при поломке дорогостоящего оборудования или модернизации такового, а также в случаях, когда оборудованию требуется тестирование на работоспособность либо настройка за границей Евразийского экономического союза (ЕАЭС) у предприятий встает вопрос, как отправить товар за границу и произвести обратный ввоз.
В соответствии со статьей 285 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) временный вывоз - таможенная процедура, при которой товары ЕАЭС вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории ЕАЭС с полным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реимпорта.
Пунктами 1, 2 статьи 287 ТК ТС предусмотрено, что временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).
Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.


Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
COPYRIGHT © 2008-2022   All Rights Reserved