01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Об отсутствии необходимости предоставления таможенными представителями нового обеспечения исполнения обязанности юридического лица, осуществляющего деятельность в качестве таможенного представителя 16.05.2018 12:34
9 января 2018 года на сайте ФТС России была размещена информация об изменении условий деятельности таможенных представителей, в том числе о предоставлении в течение шести месяцев со дня вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии (далее – Комиссия) от 15 сентября 2017 г. № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя» (далее – Решение), устанавливающего размер обеспечения исполнения обязанности юридического лица, осуществляющего деятельность в качестве таможенного представителя, такого обеспечения в размере, определенном Комиссией.
Комиссией в рамках взаимодействия с таможенными органами государств-членов Евразийского экономического союза проведены консультации по применению Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017 в целях формирования единой правоприменительной практики.
В соответствии с полученными разъяснениями Комиссии, исходя из одновременных сроков вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) и Решения, ситуация, предусмотренная пунктами 3 и 4 статьи 464 ТК ЕАЭС, в правоприменительной практике не возникла.
Учитывая указанные разъяснения, отсутствует необходимость предоставления в таможенные органы новой банковской гарантии в соответствии с пунктом 4 статьи 464 ТК ЕАЭС при условии действия банковской гарантии, представленной до вступления в силу ТК ЕЭАС и Решения.
Другие новости по теме:Комиссией в рамках взаимодействия с таможенными органами государств-членов Евразийского экономического союза проведены консультации по применению Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017 в целях формирования единой правоприменительной практики.
В соответствии с полученными разъяснениями Комиссии, исходя из одновременных сроков вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) и Решения, ситуация, предусмотренная пунктами 3 и 4 статьи 464 ТК ЕАЭС, в правоприменительной практике не возникла.
Учитывая указанные разъяснения, отсутствует необходимость предоставления в таможенные органы новой банковской гарантии в соответствии с пунктом 4 статьи 464 ТК ЕАЭС при условии действия банковской гарантии, представленной до вступления в силу ТК ЕЭАС и Решения.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости таможни