Китай открыл свой шестой центр (Pulhe Shenyang) консолидации поездов, направляющихся в Европу и Россию.
Логистический центр расположен в Шэньяне, городе на востоке Китая, недалеко от российской границы.
Первый поезд с 55 контейнерами из новой базы отправился в Россию через Маньчжурию 4 марта.
Экспортируемые товары включают более 100 видов автозапчастей, машин и оборудования, электроники, медицинского оборудования и товаров повседневной необходимости, средняя стоимость одного контейнера составляет около 90 000 долларов США.
Срок доставки в Россию составляет 12 дней.
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Минэкономразвития не поддержало законопроект о признании недружественных действий иностранных государств форс-мажором на уровне закона, сообщил замминистра экономического развития Алексей Херсонцев.
Сейчас суды на основании обстоятельств каждого конкретного спора определяют, был форс-мажор (негативное развитие ситуации, которое стороны договора не могли предвидеть - ИФ) или не был, важное значение при этом имеет заключение Торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы. Если контракт разрывается из-за форс-мажора, то компании могут избежать финансовой ответственности в виде неустоек и штрафов.
Минтранс и АСМАП подготовили проекты нормативных документов, запрещающих въезд европейских фур в РФ. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора департамента госполитики в области автомобильного транспорта Владимир Луговенко на собрании членов АСМАП. В ближайшее время этот вопрос будут обсуждать на очередном совещании в правительстве.
"Если бы решение зависело только от нас, оно было бы уже принято. К сожалению, у коллег из Минпромторга, Минсельхоза, ФТС своя логика", - сказал Луговенко.
С 1 июля 2022 года в морских портах России устанавливаются ставки сбора транспортной безопасности акватории морского порта в среднем на 14,4 % выше действующих.
Также с 1 июля 2022 года в российских морских портах изменяется стоимость нерегулируемых видов деятельности, оказываемых ФГУП «Росморпорт» за услуги по обеспечению лоцманской проводки судов и экологической безопасности в морских портах на 12 % и 14,4 % соответственно
Транспортная группа FESCO отправила первый контейнерный поезд из Китая в Калининград через Казахстан.
Состав из 42 сорокафутовых контейнеров отправился из китайского города Чэнду (провинция Сычуань) 29 мая. На погранпереходе Достык (Казахстан) контейнеры будут перегружены на подвижной состав колеи 1520 и далее проследуют до станции Черняховск Калининградской области.
Маршрут пройдет по территории Китая, Казахстана, России, Беларуси и Литвы. Транзитное время - 20 дней
На период проведения реконструкции МАПП Яраг-Казмаляр прибытие в РФ и убытие ввозимых и вывозимых товаров (за исключением животных) автотранспортом через МАПП Яраг-Казмаляр, допускается на территории ООО «Южный таможенный терминал «Виадук» (Республика Дагестан, Магарамкентский район, к северу от села Гапцах - на участке, примыкающем к федеральной трассе "М29", в случае, если одновременно соблюдаются следующие условия:
Итак, для того чтобы импортный товар попал от производителя или поставщика до потенциального покупателя - нас с вами, его необходимо транспортировать и растаможить (уплатить причитающиеся таможенные пошлины и НДС в стране покупателя). Основной вопрос сегодня в условиях нестабильности цепочек поставок, звучит так: насколько затраты на логистику пропорциональны удорожанию товара, есть ли прямая корреляция?Большинство импортных товаров, поставляемых в Россию, продаются по цене с завода (EXW), цене в порту отправления (FOB), цене в месте передачи товара (FCA), как правило, в стране отправления. При таких условиях поставки, себестоимость товара включает в себя логистические и таможенные расходы.
За минувшие сутки должностными лицами таможенных постов Калининградской областной таможни оформлено на выезд в направлении Литовской Республики и Республики Польша 269 единиц грузового и 103 – легкового автотранспорта, на въезд в Российскую Федерацию – 220 большегрузов и 91 легковой автомобиль.
По данным на 9.00 29 марта за сутки через таможенный пост МАПП Чернышевское на выезд из РФ проследовало 156 грузовиков, 142 - на въезд. В очереди на выезд с территории Калининградской области здесь находится 10 единиц грузового автотранспорта, въезда ожидает 5 автомобилей. На ТП МАПП Советск в направлении Литовской Республики в очереди стоит 9 большегрузов, на въезд в РФ очереди отсутствуют.
Белоруссия на полгода продлила запрет на вывоз из страны основных видов зерна, ограничения касаются и стран ЕАЭС. Соответствующее постановление совета министров республики опубликовано в субботу на Национальном правовом портале.
"Установить временный запрет на вывоз за пределы Республики Беларусь в государства - члены ЕАЭС товаров по перечню согласно приложению вне зависимости от страны происхождения, а также за пределы таможенной территории ЕАЭС в Республике Беларусь в государства, не являющиеся государствами - членами ЕАЭС", - говорится в постановлении.
Запрет касается экспорта пшеницы, ржи, ячменя, овса, кукурузы, гречихи, просо, тритикале, прочих злаков, дробленого зерна, а также семян рапса, подсолнечника, свекловичного жома, жмыха, шрота из семян рапса или кользы. При этом исключение сделано для гуманитарной помощи и транзитных перевозок.
Обращаем внимание, что в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования, срок временного ввоза которых был продлен в соответствии с указанным Решением ЕЭК, в срок до 30 сентября 2021 г. необходимо совершить таможенные операции по их вывозу за пределы Евразийского экономического союза либо по выпуску в свободное обращение.