01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
По сообщению пресс-службы правительства Забайкальского края, МАПП Забайкальск на границе России и Китая станет одним из первых пунктов пропуска, где будут введены электронные очереди для грузовиков. Система начнет действовать с 1 сентября этого года. Первоначально система будет работать только на нескольких пограничных пунктах пропуска, где часто наблюдается большое скопление транспортных средств. Однако в будущем электронная очередь будет распространена и на другие пункты пропуска.
В феврале президент Путин подписал закон о введении электронных очередей на российской границе с 1 сентября 2023 года. Однако предварительное бронирование времени пересечения границы будет требоваться только для грузовиков, а сама система на первом этапе будет работать только на определенных пунктах пропуска (наиболее загруженных).
В то же время, изначально сообщалось, что эти пункты пропуска, к которым, скорее всего, будет относиться и МАПП Забайкальск, являются самыми популярными и востребованными на китайском маршруте.
Несколько региональных ведомств, а также представители Министерства транспорта РФ и Росгранстроя недавно совершили рабочий визит в МАПП Забайкальск, чтобы проверить готовность пункта пропуска к внедрению электронных очередей и то, как организована система.
"Такое взаимодействие Министерства территориального планирования "Забайкалье", Министерства транспорта РФ, "Росгранстроя" и разработчиков программного обеспечения было очень полезным и эффективным для реконструкции МАПП в целом: находясь внутри самого МАПП, мы смогли увидеть детали, которые не видны на карте, так что многое еще предстоит сделать. Во время нашего визита мы заранее подтвердили расположение и содержание таких систем, как столбы, камеры и шлагбаумы", - сказал Владимир Петраков, заместитель главы региона.
Петраков подчеркнул, что "особое внимание при установке системы должно быть уделено тому, чтобы операторы связи не могли ее эксплуатировать". В частности, разработчики программного обеспечения обеспечат специальную защиту, чтобы, например, один и тот же оператор не мог осуществлять более одного бронирования одновременно.
В целом, с развитием системы электронной очереди предполагается, что регистрация и бронирование времени пересечения границы будет осуществляться через Национальную информационную систему электронных транспортных документов (НИС ЭТПД) или Национальный портал услуг. Однако это станет реальностью только после 1 марта 2024 года.
А на первом этапе, до 1 марта 2024 года, транспортные компании смогут использовать терминалы самообслуживания, расположенные непосредственно в пунктах сбора, или специальные информационные порталы. Однако Министерство транспорта РФ пока не уточнило, какой именно шлюз будет использоваться для сбора информации.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики