01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
ФТС предложила ввести в России институт операторов интернет-торговли
Федеральная таможенная служба (ФТС) выступила с предложением ввести в РФ институт операторов интернет-торговли, с помощью которого будет возможно от имени и по поручению граждан обеспечивать всю цепочку поставок. Об этом заявил первый заместитель главы ФТС Руслан Давыдов в интервью газете "Ведомости", опубликованном в понедельник.
"Мы предложили ввести институт операторов интернет-торговли. Это уполномоченные компании, которые от имени и по поручению граждан должны обеспечивать всю цепочку поставок начиная с покупки на интернет-площадке до доставки конечному покупателю. Мы предлагаем сделать для них отдельную декларацию электронной торговли, особый порядок соблюдения мер технического регулирования - заявительный или упрощенный. Наша работа с уполномоченным оператором электронной торговли для граждан должна быть незаметной", - отметил Давыдов.
По его словам, в роли оператора будут выступать "Почта России", а также экспресс-перевозчики. "Первый, "естественный" оператор - это "Почта России", через которую сегодня проходит около 95% ввозимых посылок. Россия является членом Всемирного почтового союза, и наша почтовая служба обладает определенными полномочиями, имеет разветвленную структуру, выстроенную логистику, базы, склады и т. п. Следующий сегмент - это экспресс-перевозчики, в первую очередь крупнейшие - DHL, UPS, FedEx и TNT. На нашем рынке из них активно работают только два. И есть еще около 15 российских компаний", - добавил он.
Говоря об интернет-площадках, которые сейчас задействованы в эксперименте, Давыдов назвал Alibaba и Joom. "Сегодня это Alibaba, Joom и другие крупные игроки. Мы считаем, что подход ко всем должен быть абсолютно одинаковым. Хочешь работать прозрачно - получай регистрационный ID, который является частью системы: идентификатор товара, идентификатор посылки, идентификатор площадки и данные на покупателя. Это все должно "зашиваться" в единый информационный поток вместе с кодом товара и его стоимостью", - заключил он.
Другие новости по теме:"Мы предложили ввести институт операторов интернет-торговли. Это уполномоченные компании, которые от имени и по поручению граждан должны обеспечивать всю цепочку поставок начиная с покупки на интернет-площадке до доставки конечному покупателю. Мы предлагаем сделать для них отдельную декларацию электронной торговли, особый порядок соблюдения мер технического регулирования - заявительный или упрощенный. Наша работа с уполномоченным оператором электронной торговли для граждан должна быть незаметной", - отметил Давыдов.
По его словам, в роли оператора будут выступать "Почта России", а также экспресс-перевозчики. "Первый, "естественный" оператор - это "Почта России", через которую сегодня проходит около 95% ввозимых посылок. Россия является членом Всемирного почтового союза, и наша почтовая служба обладает определенными полномочиями, имеет разветвленную структуру, выстроенную логистику, базы, склады и т. п. Следующий сегмент - это экспресс-перевозчики, в первую очередь крупнейшие - DHL, UPS, FedEx и TNT. На нашем рынке из них активно работают только два. И есть еще около 15 российских компаний", - добавил он.
Говоря об интернет-площадках, которые сейчас задействованы в эксперименте, Давыдов назвал Alibaba и Joom. "Сегодня это Alibaba, Joom и другие крупные игроки. Мы считаем, что подход ко всем должен быть абсолютно одинаковым. Хочешь работать прозрачно - получай регистрационный ID, который является частью системы: идентификатор товара, идентификатор посылки, идентификатор площадки и данные на покупателя. Это все должно "зашиваться" в единый информационный поток вместе с кодом товара и его стоимостью", - заключил он.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости ВЭД