01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
На основании материалов Хабаровской транспортной прокуратуры и по результатам оперативно-розыскной деятельности Хабаровской таможней возбуждены два уголовных дела: одно в отношении пока неустановленного лица из числа работников ОАО «Амурское пароходство», второе – в отношении специалиста по таможенным операциям и таможенному оформлению ОАО «Амурское пароходство» по факту уклонения от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации.
Два морских судна, принадлежащие этой компании, осуществляли в разное время перевозку лесоматериалов из России в Китайскую Народную Республику. В обоих случаях в силу обоснованных причин судна подвергались ремонтным и восстановительным работам за границей. Под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории в момент выхода из российского порта транспортные средства не помещались, поскольку заведомо не возникало такой необходимости.
В случае если судно подвергается ремонтным работам вне таможенной территории Российской Федерации без помещения под соответствующую процедуру переработки, то на момент его прибытия в российский порт на декларанта компании (специалиста по таможенному оформлению) возлагается обязанность по подаче таможенной декларации с указанием всех сведений о ремонте, включая сроки, стоимость и описание.
При проведении камеральной таможенной проверки по факту заграничных ремонтов ОАО «Амурское пароходство» предоставило Хабаровской таможне полный перечень ремонтных работ, производимых на транспортных средствах за время их путешествия. В результате проверки установлено, что в отношении ремонта первого судна декларант «забыл» сообщить в таможенный орган о доброй половине восстановительных работ, пошлина за которые составила бы более 2,7 миллиона рублей, а во втором –таможенная декларация на ремонт вовсе не подавалась, а соответственно пошлина в размере более 2,5 миллиона рублей не уплачивалась.
Обязанность по уплате таможенных платежей, взимаемых с организации, лежит на специалисте по таможенным операциям и таможенному оформлению, так как все ремонтные работы ОАО «Амурское пароходство» проводило совершенно открыто, с заключением контрактов. Однако, зная об этом, декларант не выполнил обязательств.
На сегодняшний день ОАО «Амурское пароходство» уплачены таможенные платежи по заграничному ремонту судов.
По уголовным делам Хабаровской таможней проводится дознание. Расследование находится на контроле Хабаровского транспортного прокурора.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Криминальная хроника