01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Автомобильные пробки на границе России с Украиной, Финляндией и Латвией образовались из-за передачи отечественным таможенникам дополнительных полномочий по досмотру транспорта. Федеральная таможенная служба рекомендует искать пути объезда.
Образование очередей из десятков машин вызвано передачей таможенникам с 29 июня полномочий по проверке документов, касающихся санитарно-карантинного, ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля грузов. Проблему пытаются решить, направив на границы дополнительных сотрудников. В простое машин и сбое графика поставок виновата ФТС, но компенсацию перевозчики не получают. Ущерб они возмещают, увеличивая стоимость продукции, говорит гендиректор «Бэдфорд Групп» Владимир Ворошилов:
«Это отражается, в конце концов на удорожание продукции. Перевозчики, чтобы компенсировать свои издержки на границах, поднимают ставки фрахта».
Несмотря на то, что передача допполномочий анонсировалась как мера, направленная на улучшение работы таможни, рынок заранее приготовился к проблемам, отмечает Ворошилов:
«Ну, посмотрим, на чем основан оптимизм этой передачи. Наученный жизненным опытом рынок напрягся, ждет чего-то плохого — увеличения очередей, и может, дополнительных претензий к перевозчикам».
Гендиректор компании UPS Иван Шацких считает, что потерю времени на таможне опытные перевозчики должны закладывать в свой график изначально:
«Зная, как долог процесс таможенного оформления, люди сознательно планируют свои эти задержки на границе. К примеру, если вы делаете бизнес в нескольких странах, вы знаете, что для поставки такого-то товара в Голландию вам понадобится столько-то дней, а для поставки того же товара в Россию, вам понадобится в два раза больше времени. если бы все российские компании планировали бы эти задержки, наверное, они бы ничем и не возмущались».
А пока ФТС рекомендует участникам внешнеэкономической деятельности корректировать маршруты и пользоваться менее загруженными пунктами пропуска.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики