01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
26 октября 2017 года Минтрансом России был утвержден приказ «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в Российскую Федерацию, в контейнерах с территории Китайской Народной Республики через железнодорожные пункты пропуска государственной границы РФ Махалино и Пограничный с целью их последующего вывоза за пределы таможенной территории ЕАЭС через морские пункты пропуска государственной границы РФ Зарубино, Посьет, Владивосток, Восточный и Находка».
Суть Технологической схемы заключается в том, что продолжительность пропуска грузового поезда, следующего с территории КНР на российских приграничных железнодорожных станциях расположенных в Приморском крае, при отсутствии фактов нарушения, не превысит одного часа. Общее время следования грузового поезда от государственной границы Российской Федерации в морские порты юга Приморья не должно превышать 24 часов. Помещение таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита не требуется.
Данная Технологическая схема применяется для товаров, которые ввезены с территории КНР на территорию России для их дальнейшего убытия через морские пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Запуск новой технологии позволяет реализовать транзитный потенциал транспортных коридоров «Приморье 1» и «Приморье 2» и использовать конкурентные преимущества «короткого плеча» для выхода товаров к морским портам для дальнейшей доставки по всему миру. Уже в ближайшее время ожидается поставка первого состава, оформление которого пройдет по новой технологии. Бесперебойное и быстрое движение товаров по транспортным коридорам обеспечивает железную дорогу, морские порты, морских перевозчиков стабильным товаропотоком, повышает привлекательность этого транспортного сегмента.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики