RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров



Порядок действий таможенных органов при определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков
9 апрель 2013 | 17:04 | Просмотров: 2321

С 2013 года вступил в действие приказ Федеральной таможенной службы № 2676 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины.
 
 Данный Порядок разработан на основе обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, и направлен на сокращение времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур.
 
 Порядок может быть применен в отношении следующих лиц:
 - лицо, одновременно является производителем, отправителем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование,
 - лицо, осуществляет экспорт товаров, полностью им произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины.
 
 Меры по минимизации рисков, которые не применяются:
 - таможенный досмотр товаров;
 - принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации.
 
 Решение об определении выборочности применения мер принимается ФТС России на основании заявления заинтересованного лица и выполнении следующих критериев:
 1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;
 2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции)- не менее 1 млн. руб.;
 3) уставный капитал – не менее 10 млн. руб.,
 4) основной вид деятельности - производственная;
 5) в основном производстве задействовано не менее 50 чел. (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта);
 6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности лица;
 7) количество выпущенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта таможенных деклараций, в которых лицо одновременно выступало декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности лица – не менее 12 штук;
 8) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности лица задолженности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;
 9) отсутствие задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
 10) неприменение упрощенной системы налогообложения;
 11) общая фактурная стоимость полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) товаров, помещенных лицом под таможенную процедуру экспорта и фактически вывезенных с таможенной территории Таможенного союза в течение одного года до обращения в таможенный орган, составляет не менее 500 000 евро по курсу валют, установленному в соответствии с законодательством РФ на день подачи обращения;
 12) у лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренным главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьями 7.12, 14.10 КоАП России.
 13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями 14.50, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям.
 
 Для Анализа информации необходимо наличие следующих документов:
 1) учредительных документов;
 2) документа, подтверждающего факт внесения записи о лице в Единый государственный реестр лиц (выписка из ЕГРЮЛ);
 3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
 4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;
 5) бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской, отчета о прибылях и убытках за предшествующий год и последний отчетный квартал текущего года;
 6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;
 7) справки о применяемой системе налогообложения;
 8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;
 9) справки о штатной численности на момент анализа информации.
 
 Срок рассмотрения обращения - не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения лица.

Другие новости по теме:
 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • Изменились критерии допуска к эксперименту по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита
  • Выборочный таможенный контроль для предприятий с малыми рисками
  • О выборочности форм таможенного контроля
  • Порядка по обеспечению выборочности таможенного контроля в рамках системы управления рисками
  • Меры по повышению эффективности таможенного контроля в рамках системы управления рисками

  • Вернуться
     

    Категория: Новости таможни


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2020   All Rights Reserved