01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
В соответствии с положениями статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и приказа таможни от 27 марта 2017г. № 120 ООО «Амурзетский склад временного хранения» исключен из реестра складов временного хранения.
Приказом таможни от 23 июня 2017г. № 231 ликвидирована постоянная зона таможенного контроля в границах территории склада временного хранения ООО «Амурзетский склад временного хранения», расположенного по адресу: 679230, ЕАО, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, 87.
Продление срока временного ввоза (до 1 года) временно ввезенных через российско-украинский участок таможенной границы ЕАЭС транспортных средств для личного пользования физическими лицами, вынужденно покинувшим территорию Украины, производится на основании:
- заявления физического лица;
- документа, удостоверяющего его ходатайство в органы внутренних дел Российской Федерации о предоставлении ему статуса беженца, временного убежища,
- разрешения на временное проживание в Российской Федерации,
- вида на жительство,
- свидетельства участника Государственной программы по переселению соотечественников в Российскую Федерацию.
В мае 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 16 564,9 млн. долларов США и по сравнению с апрелем 2017 года увеличился на 7,8 процента.
При этом импорт машиностроительной продукции возрос на 8,5 процента и составил 8 673,0 млн. долларов США, текстильных изделий и обуви – на 7,5 процента до 739,7 млн. долларов США, химической продукции – на 5,4 процента до 3 071,1 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 1,0 процент до 1 913,5 млн. долларов США.
В соответствии с приказом ФТС России от 3
февраля 2017 года №162 «О переподчинении Московской областной таможни» с
1 июля 2017 года изменяется код Московской областной таможни с 10130000
на код 10013000.
Приказом Минфина России от 12 ноября
2013 г. №107 «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах
распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную
систему Российской Федерации» утверждены Правила указания информации,
идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в
уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами
(далее – Правила).
Правила устанавливают порядок указания
информации в реквизитах «104» - «109», «Код» и «Назначение платежа» при
составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату таможенных
платежей и иных платежей, администрируемых таможенными органами (далее -
таможенные платежи).
В целях совершенствования структуры
таможенных органов Дальневосточного таможенного управления с 1 сентября
2017 г. Гродековский таможенный пост Уссурийской таможни будет
переподчинен Сахалинской таможне.
В соответствии с приказом ФТС России
Гродековский таможенный пост переименуют в таможенный пост Аэропорт
Южно-Сахалинск. Помимо этого сменится местонахождение таможенного поста,
который будет находиться в аэропорту г. Южно-Сахалинска и иметь код
10707110.
Регион деятельности Гродековского
таможенного поста будет входить в регион деятельности Пограничного
таможенного поста Уссурийской таможни, а регионом деятельности
таможенного поста Аэропорт Южно-Сахалинск определен аэропорт г.
Южно-Сахалинска.
Такое распределение правомочий для выполнения некоторых функций между таможенными органами по всей России, включая Дальневосточный Федеральный округ, зарекомендовало себя с положительной стороны.
Модель наделения одних таможенных органов полномочиями по проведению документального таможенного контроля, а других – по проведению фактического таможенного контроля, сделала таможенное декларирование прозрачным и понятным, а единообразие правоприменительной практики позволило существенно сократить сроки выпуска товаров. Кроме уменьшения сроков совершения таможенных операций отмечено и существенное повышение качества совершения таможенных операций.
С 26 мая 2017 года при декларировании
леса и лесоматериалов в декларации на товары, представляемой в
таможенный орган, экспортеры обязаны будут указывать номер и дату подачи
декларации о сделках с древесиной. Подобные нововведения
регламентированы решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от
24 апреля 2017 года № 35 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке
заполнения декларации на товары».
Лесной кодекс Российской Федерации
обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершивших
сделки с древесиной, в том числе в целях ее импорта или экспорта,
представлять оператору единой автоматизированной информационной системы
учета древесины и сделок с ней декларацию о совершенных сделках, в
которую вносятся такие сведения, как:
- информация о собственниках и сторонах сделок с древесиной;
- объем, видовой и сортиментный состав древесины;
- информация о документах, на основе которых происходила заготовка;
- сведения о договоре аренды лесного участка;
- сведения о договоре купли-продажи лесных насаждений;
- о месте складирования древесины и другие.
В апреле 2017 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 15 291,0 млн. долларов США и по сравнению с мартом 2017 года снизился на 2,9 процента.
При этом импорт текстильных изделий и обуви сократился на 31,2 процента до 678,1 млн. долларов США, химической продукции – на 9,9 процента до
2 901,2 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 6,4 процента до 1 879,4 млн. долларов США, а ввоз машиностроительной продукции увеличился на 4,8 процента до 7 984,0 млн. долларов США.
В связи со значительным количеством
обращений физических лиц, связанных с осуществлением временного ввоза
транспортного средства для личного пользования при наличии вида на
жительство в Российской Федерации, ФТС
информирует.
Порядок перемещения физическими лицами
через таможенную границу ЕАЭС товаров для личного пользования и
совершения таможенных операций регламентирован главой 49 Таможенного
кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) и документами, изданными в ее
развитие, в частности Соглашением между Правительством Российской
Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством
Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения
физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную
границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с
их выпуском» (далее – Соглашение).
Изменения коснулись, помимо прочего, порядка таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
Так, товары, содержащие объекты интеллектуальной собственности, включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется ФТС России, при помещении под таможенную процедуру должны декларироваться отдельно от товаров, не содержащих такие объекты интеллектуальной собственности.