01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
В Дагестане продолжается строительство двух таможенно-логистических терминалов. (ТЛТ)
Эта работа проводится в рамках реализации Концепции таможенного оформления и контроля в местах приближенных в Государственной границе Российской Федерации. Строительство, оборудование и оснащение таможенно-логистических терминалов производится бизнес-сообществом в рамках государственно-частного партнёрства в соответствии с требованиями государственных контролирующих органов.
Таможенно-логистические терминалы представляют из себя комплекс зданий, сооружений, территорий объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением и транспортировкой в глубь страны.
В регионе деятельности Дагестанской таможни были поданы 2 заявки на строительство ТЛТ. Решением комиссии ФТС России от 19 сентября одобрены предложения ЗОА «Магарамкентский консервный завод» (о создании на его базе ТЛТ «Яраг Казмалярский») и ООО «Южный таможенный терминал Виадук» они были одобрены.
Общая площадь ТЛТ «Яраг-Казмалярский» составит 44 000 кв. м Пропускная способность 100 автомашин в сутки, однако имеющаяся территория позволяет ее увеличить до 300 автомобилей в сутки. Сдать в эксплуатацию первую очередь ТЛТ руководство Магарамкентского консервного завода обещает уже в этом году.
Южный таможенный терминал «Виадук» (на фото) строится на участке, примыкающем к Федеральной трассе М-29, к северу от с. Ново-Усур Магарамкентского района. Площадь ТЛТ составит 8 га. Пропускная способность его составит до 300 транспортных средств в сутки. На территории терминала будут находится гостиница, кафе, магазин, АЗС, станция технического обслуживания и автомойка для большегрузных машин. Уже завершены земляные планировочные работы, залиты фундаменты АПЗ, магазина, КПП, хозяйственного блока, проводятся работы под заливку фундамента склада временного хранения. Руководство ООО «Южный таможенный терминал Виадук» заверяет, что первая очередь ТЛТ будет сдана в эксплуатацию уже в этом году.
Введение таможенно-логистических терминалов предполагает полное оформление товаров вблизи государственной границы. Это должно существенно снизить транспортную нагрузку на города Махачкала и Дербент.
Строительство этих объектов осуществляется с привлечением частного капитала во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти и представителями деловых кругов.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости логистики