01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |
Информационные источники для ВЭД |
Таможенный кодекс ТС |
Таможенный кодекс ЕАЭС |
Таможенное регулирование |
Таможенные справочники |
Для участников ВЭД
|
Объем перегрузки контейнерных грузов в морских портах России за январь-май вырос на 23.5% до 15.91 млн т
Объем перегрузки контейнерных грузов в морских портах России за январь-май 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 23.5% и составил 15.91 млн т. Об этом говорится в сообщении АСОП.
В двадцатифутовом исчислении объем перевалки грузов в контейнерах составил 1.87 млн ДФЭ и вырос по сравнению с аналогичным периодом на 41.9%. Рост перегрузки грузов в контейнерах был отмечен по всем направлениям. В экспортном направлении было перегружено 0.82 млн ДФЭ (+46.6%), в импорте - 0.86 млн ДФЭ (+44.7%), в каботаже - 0.17 млн ДФЭ (+11.2%) и в транзите 9 тыс. ДФЭ (в 4.2 раза).
Доля перевалки контейнеров в импортном направлении составила 46.1%, в экспортном направлении - 44.1%, в каботаже - 9.3%, в транзитном направлении - 0.5%.
Контейнеропоток Арктического бассейна составил 0.04 млн ДФЭ (рост по сравнению с аналогичным периодом составил 0.6%), Балтийского - 1.12 млн. ДФЭ (+42.8%), Черноморско-Азовского - 0.28 млн ДФЭ (+56.2%), Тихоокеанского - 0.42 млн ДФЭ (+37.4%), перегрузка в Каспийском бассейне осталась на уровне прошлого года.
Основная доля контейнерного грузопотока России проходит через порт Санкт-Петербург - 52.4%. В тоже время наилучшая динамика роста перегрузки контейнеров отмечена в портах Калининград (рост в 2.1 раза), Восточный и Новороссийск (рост в 1.6 раза) .
Лидерами перегрузки контейнеров являются: ЗАО "Первый контейнерный терминал" (484.7 тыс ДФЭ, +6.6%), ОАО "Петролеспорт" (324.2 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Владивостокский МТП" (162 тыс. ДФЭ, +34.7%), ООО "Восточная стивидорная компания" (132.5 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новорослесэкспорт" (125.4 тыс. ДФЭ, +1.9 раза), ООО "Моби Дик" (93.7 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Новороссийское УТЭП" (78.7 тыс. ДФЭ, +35.7%), ООО "Балтийская стивидорная компания" (77.8 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новороссийский МТП" (64.9 тыс. ДФЭ, +35.6%), ОАО "Калининградский МТП" (64.8 тыс. ДФЭ, +3.7 раза).
Ассоциация морских торговых портов (АСОП) создана в 1987 году и объединяет более 50 организаций и предприятий морского транспорта России. В состав АСОП входят морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты, учебные заведения морского транспорта. Данные о результатах работы российского портового комплекса формируются на основании статотчетности и охватывают все стивидорные компании, работающие на территории РФ.
Другие новости по теме:В двадцатифутовом исчислении объем перевалки грузов в контейнерах составил 1.87 млн ДФЭ и вырос по сравнению с аналогичным периодом на 41.9%. Рост перегрузки грузов в контейнерах был отмечен по всем направлениям. В экспортном направлении было перегружено 0.82 млн ДФЭ (+46.6%), в импорте - 0.86 млн ДФЭ (+44.7%), в каботаже - 0.17 млн ДФЭ (+11.2%) и в транзите 9 тыс. ДФЭ (в 4.2 раза).
Доля перевалки контейнеров в импортном направлении составила 46.1%, в экспортном направлении - 44.1%, в каботаже - 9.3%, в транзитном направлении - 0.5%.
Контейнеропоток Арктического бассейна составил 0.04 млн ДФЭ (рост по сравнению с аналогичным периодом составил 0.6%), Балтийского - 1.12 млн. ДФЭ (+42.8%), Черноморско-Азовского - 0.28 млн ДФЭ (+56.2%), Тихоокеанского - 0.42 млн ДФЭ (+37.4%), перегрузка в Каспийском бассейне осталась на уровне прошлого года.
Основная доля контейнерного грузопотока России проходит через порт Санкт-Петербург - 52.4%. В тоже время наилучшая динамика роста перегрузки контейнеров отмечена в портах Калининград (рост в 2.1 раза), Восточный и Новороссийск (рост в 1.6 раза) .
Лидерами перегрузки контейнеров являются: ЗАО "Первый контейнерный терминал" (484.7 тыс ДФЭ, +6.6%), ОАО "Петролеспорт" (324.2 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Владивостокский МТП" (162 тыс. ДФЭ, +34.7%), ООО "Восточная стивидорная компания" (132.5 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новорослесэкспорт" (125.4 тыс. ДФЭ, +1.9 раза), ООО "Моби Дик" (93.7 тыс. ДФЭ, +1.8 раза), ОАО "Новороссийское УТЭП" (78.7 тыс. ДФЭ, +35.7%), ООО "Балтийская стивидорная компания" (77.8 тыс. ДФЭ, +1.6 раза), ОАО "Новороссийский МТП" (64.9 тыс. ДФЭ, +35.6%), ОАО "Калининградский МТП" (64.8 тыс. ДФЭ, +3.7 раза).
Ассоциация морских торговых портов (АСОП) создана в 1987 году и объединяет более 50 организаций и предприятий морского транспорта России. В состав АСОП входят морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты, учебные заведения морского транспорта. Данные о результатах работы российского портового комплекса формируются на основании статотчетности и охватывают все стивидорные компании, работающие на территории РФ.
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Категория: Новости таможни