RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2018 года при импорте товаров



Институт уполномоченных экономических операторов претерпевает значительные изменения в связи с вступлением в силу нового таможенного законодательства
27 февраль 2018 | 08:02 | Просмотров: 793

Согласно переходным положениям, содержащимся в Таможенном кодексе ЕАЭС, уполномоченные экономические операторы, включенные в реестр до 1 января 2018 года, в течение двух лет могут функционировать в соответствии с ранее установленным порядком.
Институт уполномоченных экономических операторов претерпевает значительные изменения в связи с вступлением в силу нового таможенного законодательства
В ТК ЕАЭС принципиально изменились подходы к институту УЭО. Так, существенно расширен перечень специальных упрощений и введено разделение типов свидетельства о включении в реестр УЭО в зависимости от упрощений, предоставляемых лицу. Юридическим лицам, включенным в реестр УЭО с выдачей свидетельства первого типа, предоставляются упрощения, направленные на совершение таможенных операций при прибытии/убытии товаров, таможенном декларировании и выпуске, проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра и/или осмотра в первоочередном порядке и некоторые другие. Упрощения, предоставляемые лицам, включенным в реестр УЭО с выдачей свидетельства второго типа, в большей степени связаны с временным хранением товаров на площадках и складах УЭО, доставкой и размещением в зоне таможенного контроля, расположенной на указанных территориях, проведением таможенного контроля и совершением таможенных операций при завершении таможенной процедуры таможенного транзита, совершением таможенных операций с использованием технологии удаленного выпуска, если таможенные органы оформления и фактического нахождения товаров расположены на территории одного государства ЕАЭС. Наиболее широкий перечень специальных упрощений предоставляется уполномоченным экономическим операторам, включенным в реестр УЭО с выдачей свидетельства третьего типа, которое дает право использовать специальные упрощения, предусмотренные свидетельствами первого и второго типа.
Институт уполномоченных экономических операторов претерпевает значительные изменения в связи с вступлением в силу нового таможенного законодательства
Кроме того, ТК ЕАЭС предусмотрены особенности проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых УЭО: закреплено положение, согласно которому на законодательном уровне все лица, включенные в реестр УЭО, отнесены к низкой категории риска, закреплена возможность проведения таможенного досмотра и осмотра в первоочередном порядке, а для УЭО, включённых в реестр с выдачей свидетельства II и III типа, меры фактического контроля проводятся на складах и площадках оператора.
ТК ЕАЭС предусматривает гораздо большее количество критериев для присвоения статуса УЭО, чем это было ранее: в частности, минимальный срок для осуществления внешнеэкономической деятельности должен составлять 3 года (для перевозчиков – 2 года), в течение каждого из которых должно быть подано определенное количество ДТ либо совершены таможенные операции в отношении определенного количества товаров; также необходимо соответствие критериям финансовой устойчивости (для свидетельств II и III типов) и соблюдение требований не только к площадкам УЭО, но и к персоналу (наличие опыта ВЭД или соответствующего образования в сфере ВЭД), к транспортным средствам, к системе учета организации (в том числе удаленный доступ к данной системе учета). Такие требования, как отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей, отсутствие фактов неоднократного привлечения к административной ответственности организации и отсутствие судимости у ее работников должны соблюдаться во всех государствах-членах ЕАЭС. Количество статей КоАП России, которые влияют на наличие статуса УЭО, увеличилось с 9 до 47, а статей Уголовного кодекса Российской Федерации – с 13 до 30. Кроме того, УЭО не должен быть взаимосвязанным с юридическим лицом, которое было лишено статуса УЭО в связи с нарушением таможенного законодательства.
Институт уполномоченных экономических операторов претерпевает значительные изменения в связи с вступлением в силу нового таможенного законодательства
В два раза увеличено количество оснований для приостановления деятельности УЭО. В частности, в соответствии с ТК ЕАЭС деятельность УЭО подлежит приостановлению в случае наличия задолженности по уплате таможенных платежей, при неподаче в установленный срок ДТ при выпуске товаров до подачи ДТ, при неисполнении обязанностей, предусмотренных таможенным законодательством. Проектом федерального закона предусмотрена норма о возможности автоматического принятия решений о приостановлении деятельности УЭО. Число оснований для лишения статуса УЭО увеличено.


 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • Развитие института уполномоченного экономического оператора в рамках принятия Таможенного кодекса Евразийского экономического союза
  • О возможности включения в реестр уполномоченных экономических операторов
  • Статус уполномоченного экономического оператора (УЭО)
  • Преимущества статуса уполномоченного экономического оператора
  • Экономические операторы могут работать без включении в реестр уполномоченных экономических операторов, но только до 5 апреля 2012 г

  • Вернуться
     

    Категория: Новости таможни


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2018   All Rights Reserved