RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров



Стандарту Евро-3 продлили жизнь
28 февраль 2012 | 13:02 | Просмотров: 2091

C 9 февраля 2012 года вступило в силу Постановления правительства РФ от 20 января 2012 г. N 2 "О внесении изменений в пункт 13 технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
Еще в начале 90-х годов экологи европейских стран забили тревогу по поводу слишком высокой концентрации вредных выбросов в атмосфере от постоянно увеличивающегося потока автомобилей. Так в 1992 году было решено ввести в действие экологический стандарт Евро, разработанный комиссией ООН. С 1992 года по 2005 год, сменяя друг друга, в США, Японии, странах ЕС действовали стандарты Евро-1, -2, и -3, которые предусматривали все более повышающиеся требования к количеству выбрасываемых токсинов.
Затем появился экологический стандарт Евро-4, еще более жестко регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Им с 2005 года и пользуются все передовые страны мира, в том числе и Россия, которая присоединилась к ним более шести лет назад.
Согласно техническому регламенту введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания определено было осуществлять в следующие сроки: экологического класса 2 - с 21 апреля 2006г; экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
Так, автомобили, произведенные в США ранее 2004 года выпуска, для импортирования в Россию уже не подходят. А вот, если машина сделана в одной из стран Евросоюза позже 2005 года, то ее можно смело везти к нам. Сесть за руль корейского авто на территории России можно будет только при условии, что он не ранее 2006 года выпущен. Обращаем внимание, что сертификат Евро-4 не будет выдан на все автомобили, выпущенные в Японии ранее 2011 года.
Помните, что в случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" ПТС (паспорт транспортного средства) не выдается, а, следовательно, поставить такой автомобиль на учет в ГИБДД будет невозможно.
Внесенное в пункт 13 технического регламента изменение предусматривает продление срока окончания действия ранее выданных одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса Евро-3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса Евро-3 - с 31 декабря 2011 года до 31 декабря 2012 года.
Поскольку продлевается действие одобрения типа транспортного средства на экологический класс Евро-3, то и таможенное оформление автомобильной техники с таким экологическим классом также продолжается до 31 декабря 2012 года. Этим же Постановлением продлевается до 31 декабря 2015 г. включительно и действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса Евро-4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса Евро-4.
Документы, предусматривающие более высокий стандарт Евро-4, применяются до 31 декабря 2015 г. включительно, а не до 31 декабря 2014 г., как было определено ранее.
Как поясняет Минпромторг России, новый переходный период по переводу производства техники с Евро-3 на Евро-4 нужен для согласования со сроками выпуска топлива соответствующего класса. Также дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств.
Кроме того, переходный период позволит выпускать в России автомобили предыдущего экологического класса при помощи оформления на них сертификатов, действующих и после вступления в силу требований более высокого стандарта.
 Автомобили в качестве товара могут пересекать границу Таможенного союза и использоваться на территории трех стран Таможенного союза беспрепятственно, но только при соответствии установленным экологическим требованиям, которые и проверяет таможня.

Другие новости по теме:
 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • При несоответствии ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5 таможня ПТС не выдаст
  • Авто экологического класса Евро-4 можно будет ввозить до 31 декабря 2015 года
  • С нового года автранспортные средства, ввозимые из-за рубежа, должны соответствовать экологическому классу не ниже ЕВРО 5
  • Порядок ввоза автомобилей и транспортных средств в Российскую Федерацию
  • 5 вопросов по таможенному оформлению авто

  • Вернуться
     

    Категория: Новости ВЭД


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2020   All Rights Reserved