Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС с 2017 года

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2017 года при импорте товаров

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров



Минтрансом России утверждена Технологическая схема перемещения товаров с территории КНР
19 декабрь 2017 | 16:12 | Просмотров: 587

26 октября 2017 года Минтрансом России был утвержден приказ «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в Российскую Федерацию, в контейнерах с территории Китайской Народной Республики через железнодорожные пункты пропуска государственной границы РФ Махалино и Пограничный с целью их последующего вывоза за пределы таможенной территории ЕАЭС через морские пункты пропуска государственной границы РФ Зарубино, Посьет, Владивосток, Восточный и Находка».

Суть Технологической схемы заключается в том, что продолжительность пропуска грузового поезда, следующего с территории КНР на российских приграничных железнодорожных станциях расположенных в Приморском крае, при отсутствии фактов нарушения, не превысит одного часа. Общее время следования грузового поезда от государственной границы Российской Федерации в морские порты юга Приморья не должно превышать 24 часов. Помещение таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита не требуется.

Данная Технологическая схема применяется для товаров, которые ввезены с территории КНР на территорию России для их дальнейшего убытия через морские пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Запуск новой технологии позволяет реализовать транзитный потенциал транспортных коридоров «Приморье 1» и «Приморье 2» и использовать конкурентные преимущества «короткого плеча» для выхода товаров к морским портам для дальнейшей доставки по всему миру. Уже в ближайшее время ожидается поставка первого состава, оформление которого пройдет по новой технологии. Бесперебойное и быстрое движение товаров по транспортным коридорам обеспечивает железную дорогу, морские порты, морских перевозчиков стабильным товаропотоком, повышает привлекательность этого транспортного сегмента.



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • Новые возможности для доставки товаров в Крым морским путем
  • Перспективы открытия новых пунктов пропуска на российско-монгольском участке государственной границы
  • Временный железнодорожный пункт пропуска Марцево начал свою работу
  • В Дальневосточном регионе закрыты два морских пункта пропуска
  • Таможня больше не беспокоит

  • Вернуться
     

    Категория: Новости логистики


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2018   All Rights Reserved