Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС с 2017 года

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2017 года при импорте товаров

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров




Принципиальные моменты обжалования решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела
31 декабрь 2015 | 14:12 | Просмотров: 464

Наиболее распространенные основания для отказа в рассмотрении жалобы по существу 

1.В соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона о таможенном регулировании жалоба должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. Жалоба, поступившая по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта), посредством телеграфной связи, а также с использованием для ее подписания аналогов собственноручной подписи считается поданной без соблюдения требования о ее подписании. В рассмотрении такой жалобы по существу отказывается.
2. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по причине нарушения требований к содержанию жалобы, установленных частью 2 статьи 42 Федерального закона о таможенном регулировании, следует различать отсутствие в жалобе существа обжалуемого решения, действия (бездействия) и неподтверждение изложенных в жалобе обстоятельств, составляющих предмет обжалования.
3. Статьей 39 Федерального закона о таможенном регулировании установлены требования к подтверждению полномочий лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица и участию представителей при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица.
В рассмотрении жалобы, поданной лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном названной статьей Федерального закона о таможенном регулировании, отказывается на основании пункта 5 части 1 статьи 44 Федерального закона о таможенном регулировании.
В интересах физического лица, индивидуального предпринимателя и организаций жалоба может быть подана адвокатом и иным оказывающим юридическую помощь лицом. Полномочия адвоката в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием, или доверенностью, содержащими поручение или право на подачу жалобы на решение, действие (бездействие) в области таможенного дела. Отсутствие в ордере либо доверенности указанных полномочий является основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу.
Жалоба, поданная в интересах юридического лица, может быть подписана еди-ноличным исполнительным органом (генеральным директором, директором, президентом компании), то есть лицом, представляющим интересы организации в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрировано юридическое лицо, либо лицом полномочия которого подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью.
Для подтверждения полномочий руководителя организации, действующего от имени организации, представляются следующие документы:
- документы, удостоверяющие его служебное положение, - приказ о назначении на должность либо решение участников организации (общества) или выписка из ЕГРЮЛ с отметкой налогового органа о ее выдаче со сроком давности не более года;
- учредительные документы - копия устава организации, зарегистрированного в налоговом органе, в качестве иных документов - учредительный договор и др., в том числе выписка из ЕГРЮЛ с отметкой налогового органа о ее выдаче и сроком давности не более года.
Документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя организации, должны быть приложены к жалобе и представлены либо в оригинале, либо надлежащим образом заверенных копиях.
Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным лицом и скреплена печатью организации. При этом также должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, ее выдавшего.

Основные отличительные черты жалобы и иных обращений, поступающих в таможенные органы 

1. Согласно статье 4 ФЗ РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение гражданина в государственный орган может быть выражено в форме предложения, заявления либо жалобы. При этом под предложением следует понимать обращение, направленное на привлечение внимания к несовершенству деятельности таможенного органа или несовершенству регулирования правоотношений, возникающих в сфере таможенного дела, а также рекомендации по улучшению такой деятельности.
Если в обращении к таможенному органу содержится просьба о содействии в реализации прав, сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о наличии недостатков в работе таможенного органа, либо критика деятельности таможенного органа или его должностных лиц, то такое обращение подлежит рассмотрению в качестве заявления.
Характерным признаком жалобы является наличие в тексте документа (как правило, в его заключительной части) требования лица о восстановлении его нарушенных прав и законных интересов, которое основано на признании незаконными решений и действий таможенных органов и их должностных лиц.
В таможенный орган также может поступить запрос, представляющий собой обращение, содержащее просьбу или требование лица о предоставлении каких-либо сведений, разъяснений, документов.
Основное отличие жалобы от заявления сводится к тому, что жалоба представляет собой обращение к таможенному органу или его должностным лицам по поводу нарушенного права или законного интереса гражданина или юридического лица. Заявление же - это обращение лица по поводу реализации права или законного интереса, не связанного с его нарушением.
Кроме того, в тексте обращения могут иметь место следующие отличительные особенности, позволяющие отнести его к жалобе:
1) наличие в обращении требования о признании незаконным и (или) отмене решения, действия (бездействия) таможенного органа;
2) по тексту обращения самим заявителем решение, действие (бездействие) тамо-женного органа определяется как незаконное или подлежащее отмене;
3) из текста обращения усматривается, что заявитель считает решение, действие (бездействие) таможенного органа незаконным и подлежащим отмене, однако требование о восстановлении его нарушенных прав сформулировано нечетко, либо отсутствует вовсе.
В случае наличия в обращении вышеуказанных признаков, оно подлежит рассмотрению в качестве жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа в соответствии с главой 3 ФЗ РФ от 27.11.2010 № 311-ФЗ.
  

 



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • Памятка для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) в области таможенного дела
  • Ведомственное обжалование решений таможенных органов и их должностных лиц
  • Как избежать ошибок при оформлении заявления на получение предварительного решения по классификации товаров
  • Как правильно подать жалобу в таможенный орган
  • Особенности оформления международных почтовых отправлений

  • Вернуться
     

    Категория: Новости таможни


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2017   All Rights Reserved