Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС с 2017 года

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2017 года при импорте товаров

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров




Выявлена схема уклонения от уплаты таможенных платежей в крупном размере
30 ноябрь 2015 | 15:11 | Просмотров: 822

Башкортостанской таможней в ходе проведения таможенного контроля после выпуска товаров назначенного по материалам оперативно-розыскного отдела, в отношении руководителя Судоходной компании «Б», возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 2 статьи 194 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Установлено, что в 2013 году через таможенный пост Азовский Ростовской таможни осуществлен временный вывоз с таможенной территории Таможенного союза транспортного средства международной перевозки – теплохода, принадлежащего одной из судоходных компаний Башкортостана. При декларировании теплохода были заявлены цели выхода в рейс – «для начала международной перевозки грузов, пассажиров и багажа за пределы таможенной территории». Сведений и заявлений о плановом проведении операций по ремонту судна вне таможенной территории Таможенного союза в таможенный орган от судовладельца не поступало. При обратном прибытии теплохода на таможенную территорию Таможенного союза подана генеральная декларация на таможенный пост «Морской порт Кавказ» Краснодарской таможни, в которой было заявлено, что произведен текущий ремонт судна. Ремонт был выполнен в рамках договора на ремонт компанией «А» на судостроительном заводе на территории Украины.

В ходе камеральной таможенной проверки установлено, что потребность в проведении операций по ремонту на теплоходе вызвана не их непредвиденной необходимостью в международной перевозке (возникшими неисправностями судна), а обусловлена истечением прохождения ежегодного промежуточного (с докованием) освидетельствования, необходимого для продления действий судовых документов на теплоходе.

Совокупный анализ полученных в ходе таможенной проверки нормативно-правовых актов по технической эксплуатации судов, документов ФАУ «Российский морской регистр судоходства», ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря», Темрюкской торгово-промышленной палатой и самого проверяемого лица свидетельствует, что произведенный ремонт теплохода на Украине не относится к операциям по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту.

Для использования специальных познаний в области морского судостроения, в ходе проверки было получено заключение от экспертно-криминалистической службы Регионального филиала ЦЭКТУ г.Ростова-на-Дону, согласно которому на теплоходе были выполнены ремонтные работы в объемах технического обслуживания, текущего и среднего ремонтов, выполненные для устранения неисправностей, возникших на танкере в результате его естественного износа и для прохождения промежуточного освидетельствования. Произведенный ремонт не относится к операциям, совершение которых допускается в отношении временно вывезенных транспортных средств международной перевозки в соответствии с пунктом 1 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза.

В соответствии с пунктом 2 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза операции по ремонту и (или) другие операции, не предусмотренные пунктом 1 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза в отношении временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, допускаются при условии помещения этих транспортных средств под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории. В случае совершения указанных операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Сумма таможенных платежей, которые должны были быть уплачены в федеральный бюджет, по расчетам Башкортостанской таможни составила 9 973 560,4 рубля.

На протяжении 8 месяцев должностными лицами отдела таможенного контроля после выпуска товаров и сотрудниками оперативно-розыскного отдела Башкортостанской таможни собирались доказательства выявленной схемы уклонения от уплаты таможенных платежей.

По результатам данной работы было вынесено решение в области таможенного дела о необходимости взыскания с Судоходной компании «Б» неуплаченных таможенных платежей, которое вместе с актом таможенной проверки было направлено в Краснодарскую таможню в регионе деятельности, которой производился выпуск теплохода по генеральной декларации. Краснодарской таможней было выставлено требование об уплате таможенных платежей и пени на общую сумму более 12 млн.руб.



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • Как продлить временный ввоз транспортных средств на территорию Таможенного союза
  • Контроль после выпуска товаров в отношении ремонта морских судов в действии
  • Уголовное дело по факту неуплаты таможенных платежей
  • Порядок использования транспортных средств международной перевозки
  • Правила перемещения транспортных средств международной перевозки

  • Вернуться
     

    Категория: Криминальная хроника


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2017   All Rights Reserved