RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров



Реконструкции железнодорожного участка пути Хасан (Россия) – Раджин (КНДР) закончена
18 октябрь 2011 | 21:10 | Просмотров: 1324

Реконструкции железнодорожного участка пути Хасан (Россия) – Раджин (КНДР) законченаНачальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко и и.о. начальника Хасанской таможни Константин Герасимов приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных окончанию реконструкции железнодорожного участка пути Хасан (Россия) – Раджин (КНДР).

Проект Хасан – Раджин можно рассматривать как «пилотную» часть реконструкции всей Транскорейской магистрали, которая позволит в будущем создать самый протяженный международный транспортный коридор Восток – Запад. Он составит серьезную конкуренцию морскому пути, прежде всего, по срокам доставки грузов. На сухопутный маршрут может быть переключено до 100 тысяч контейнеров в год.

Реализация проекта позволит не только увеличить грузооборот между Россией и Северной Кореей, но и создать условия для расширения экономического сотрудничества в целом. Наличие современной транспортной инфраструктуры откроет дорогу для реализации других крупных проектов. Порт Раджин станет новым центром притяжения грузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему будет создан самый протяженный евроазиатский транспортный коридор – свыше 10 тысяч километров. Его основное конкурентное преимущество – это надежность и скорость доставки грузов: в перспективе контейнеры будут доставляться получателям в Россию и Европу за две недели вместо 45 суток морского пути.

Реконструкция железнодорожного участка Хасан – Раджин началась три года назад после подписания соглашения между компанией ОАО «Российские железные дороги» и Министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве. За это время российскими и корейскими специалистами была проделана огромная работа: на участке Раджин – Туманган уложена совмещенная колея протяженностью 54 км, оборудованы стрелочные переводы и дополнительные пути, реконструирован ряд станций и тоннелей, протянуты магистральные линии связи, восстановлены водоотводные сооружения.

На первом этапе через восстановленный участок из России в страны АТР пойдет экспортный уголь. Мощности новой инфраструктуры рассчитаны под перевозки до 5 миллионов тонн этого груза. Следующим шагом станет строительство в порту Раджин контейнерного терминала. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерых грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог.

К середине 2012 года планируется завершить весь комплекс работ по созданию нового транспортного коридора и начать коммерческую эксплуатацию этих объектов для организации транзитных перевозок через порт Раджин с выходом на Транссибирскую магистраль.

Торжественный митинг по случаю окончания реконструкции участка пути Хасан – Раджин, организованный ОАО «РЖД» совместно с Правительством и Министерством железных дорог КНДР, проходил на корейской стороне, на железнодорожной станции Туманган. В нем приняли участие представители Аппарата Полномочного представителя Президента в Дальневосточном Федеральном округе, органов исполнительной власти субъектов России, федеральных агентств.

Таможенный контроль и оформление международного пассажирского поезда с участниками торжеств, а также демонстрационного контейнерного состава, прибывшего из Раджина, осуществлялось должностными лица Матвеевского таможенного поста в сжатые сроки. И.о. начальника Хасанской таможни Константин Герасимов отметил, что таможня готова и в дальнейшем оказывать всяческое содействие в плане быстрого и бесперебойного таможенного оформления экспортных и транзитных грузов.

Существенно сократить время оформления документов на таможенном посту позволит использование участниками ВЭД системы предварительного информирования. Система обеспечивает прием, обработку и направление таможенным органам предварительных сведений о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы России, и в настоящее время применяется для товаров, перемещаемых, в том числе, и железнодорожным транспортом.

Другие новости по теме:
 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • На Дальнем Востоке планируется строительство ТЛТ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска
  • AПП Пограничный Приморского края модернизируется
  • Грузооборот объединенного порта HaminaKotka за I полугодие 2011 года вырос на 8,8% - до 7,9 млн тонн
  • Транзитные войны
  • Таможня больше не беспокоит

  • Вернуться
     

    Категория: Новости логистики


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2020   All Rights Reserved