RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров



Меджународные железнодорожные контейнерные терминалы буду выведены за пределы Москвы
20 июль 2011 | 12:07 | Просмотров: 2017

Меджународные железнодорожные контейнерные терминалы буду выведены за пределы МосквыРуководство Центрального таможенного управления провело совместное заседание с представителями Правительства Москвы Минестерства транспорта Московской области и ОАО «РЖД» по вопросу вывода за пределы г. Москвы мест совершения таможенных операций, связанных с фактическим контролем, разгрузкой или перегрузкой товаров, поступающих железнодорожным транспортом.
 

Открыл встречу Врио начальника Управления Валерий Селезнев. В своем выступлении он отметил, что в ходе реализации первоочередных задач Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации Центральным таможенным управлением в 2008-2011 годах проведены мероприятия по выводу из Московского региона таможенного оформления товаров, перевозимых автомобильным транспортом, и по созданию на территории Московской области оптимальной таможенной инфраструктуры. Результатом проведенных мероприятий стало существенное снижение подконтрольных таможенным органам товаропотоков, перемещаемых автомобильным транспортом в пределах города Москвы.

ЦТУ проведен анализ сведений о таможенном декларировании товаров, перемещаемых ж/д транспортом, и об имеющейся таможенной и околотаможенной инфраструктуре, ориентированной на совершение таможенных операций в отношении данного вида товаров. По результатам анализа установлено следующее: за период с 1 января 2011 года по 30 июня 2011 года, основной объем таможенного декларирования товаров (81%), перемещаемых ж/д транспортом, приходится на таможенные подразделения, расположенные на станциях Октябрьская, Павелецкая, Кунцево-2, Митьково-2, Киевская. Меньший объем декларирования (19%) приходится на таможенные подразделения, расположенные на станциях Смоленская, Рязанская и в Багажном отделении на Казанском вокзале. Железнодорожные станции расположены в черте города, а склады временного хранения морально устарели и не имеют возможности расширения.

В зонах таможенного контроля отсутствует возможность проведения полноценного таможенного контроля (в том числе, применения мер по минимизации рисков путем проведения 100% таможенного досмотра с полной выгрузкой, пересчетом и взвешиванием товаров).

В среднем ежемесячно в регион деятельности Московского железнодорожного таможенного поста поступает 2100 железнодорожных контейнеров и 360 вагонов.

Валерий Иванович рассказал, что с учетом технологии работы с грузами, прибывающих на  ж/д станции, в среднем в день для перевозки по территории Москвы товаров, подлежащих таможенному декларированию, перемещаемых ж/д транспортом, необходимо около 150 автотранспортных средств. Автотранспортные средства, перевозящие грузы, доставленные ж/д транспортом, как в рамках осуществления международных перевозок, так и в рамках внутренних перевозок, отрицательно влияют на ситуацию на дорогах Москвы.

Особо Селезнев отметил, что грузы, перемещаемые ж/д транспортом, находящиеся под таможенным контролем, составляют менее 15 % от всего объема грузов, поступающих на ж/д станции, расположенные в Москве.

Проведенный анализ статистических данных показал, что в случае принятия соответствующего решения, вывод в Московскую область и иные близлежащие регионы таможенного декларирования большей части товаров, поступающих в настоящее время ж/д транспортом в Москву, возможен.

Валерий Иванович так же отметил, что в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, в среднесрочной перспективе предусмотрено совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, в отношении части товаров, перемещаемых ж/д транспортом. В долгосрочной же перспективе (до 2020 г.) предусмотрена проработка возможности таможенного декларирования данных товаров преимущественно в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

Однако, при проведении мероприятий, направленных на поэтапный перевод таможенного декларирования товаров, перемещаемых  ж/д транспортом, в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации, начиная с вывода таможенного декларирования данных товаров из крупных городов, в частности Москвы, необходимо учитывать, что ж/д транспорт структурно и технологически сложнее других видов транспорта.

В свою очередь представитель ОАО «РЖД» А.Н. Кряжев отметил, что обеспечение эффективности контейнерных грузоперевозок требует создания специализированной развитой инфраструктуры обработки контейнеров. А так же обозначил перспективные железнодорожные терминалы в Московской области, и выразил готовность к совместной работе.

Представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы И.Е. Захаров выразил готовность к реализации мероприятий по выводу за пределы г. Москва мест совершения таможенных операций, связанных с фактическим контролем, разгрузкой или перегрузкой товаров, поступающих железнодорожным транспортом.

В завершении встречи Валерий Селезнёв отметил, что исполнение решений, установленных Протоколом от 11.04.2011 № 1 совещания в Мэрии г. Москвы по вопросу «О перевозках товаров железнодорожным транспортом по территории города Москва» и направленных на организацию мероприятий по выводу за пределы г. Москвы мест совершения таможенных операций, связанных с фактическим контролем, разгрузкой или перегрузкой товаров, поступающих железнодорожным транспортом требует принятия совместных решений правительства Москвы и ОАО «РЖД» в сроки, установленные данным протоколом.

Другие новости по теме:
 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • C 1 октября о товарах, ввозимых железнодорожным транспортом, нужно будет сообщать заранее
  • На Дальнем Востоке планируется строительство ТЛТ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска
  • C 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом
  • Правительством рассмотрены новые правовые нормы международных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом
  • Таможенники выпускают инновации

  • Вернуться
     

    Категория: Новости логистики


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2020   All Rights Reserved