RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2018 года при импорте товаров



Дальневосточное таможенное управление совершенствует структуру
6 ноябрь 2012 | 14:11 | Просмотров: 2161

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) продолжает поэтапную реализацию Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, рассчитанную до 2020 года.

Одним из основных направлений реализации Концепции является совершенствование структуры и оптимизация штатной численности таможенных органов. В этой связи на основании предложений ДВТУ в 2012 году ликвидированы аппарат Амурской таможни и Белогорский таможенный пост Благовещенской таможни. Кроме того в соответствии с приказом ФТС России от 26.09.2012 № 1922 «О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе» 26 декабря 2012 года ликвидируются аппараты Чукотской и Якутской таможен.

Еще одним приоритетным направлением реализации Концепции является развитие и совершенствование приграничной таможенно-логистической инфраструктуры.

В настоящее время в регионе деятельности ДВТУ функционируют 5 таможенно-логистических терминалов (ТЛТ): Благовещенский, Краскинский, Марковский, Пограничный и Полтавский.

Кроме того в связи с завершением строительства склада временного хранения (СВХ) вблизи ДАПП «Турий Рог» и подачей соответствующего заявления в Уссурийскую таможню, он включен в реестр складов временного хранения. В перспективе данный СВХ позиционируется в качестве ТЛТ.

Таким образом, работа по созданию сети ТЛТ в Приморском крае находится в завершающей стадии – на территории Приморского края все автомобильные пункты пропуска охвачены ТЛТ либо СВХ, позиционируемыми в качестве ТЛТ.

Перспективным направлением, но, к сожалению, мало зависящим от таможенных органов, является создание ТЛТ вблизи планируемых к строительству мостовых переходов через реку Амур:

1) на о. Большой Уссурийский Хабаровского края, вблизи планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Хабаровск – Фуюань» (регион деятельности Хабаровской таможни);

2) в с. Нижнеленинское Еврейской автономной области, вблизи смешанного пункта пропуска «Нижнеленинское» (регион деятельности Биробиджанской таможни);

3) в с. Каникурган Амурской области, вблизи планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Каникурган – Чанфатунь» (регион деятельности Благовещенской таможни).

Ранее называемые администрациями субъектов ДФО сроки завершения строительства указанных мостовых переходов (2013-2014 гг.), по всей видимости, будут пересмотрены, с учетом того, что строительство начато только на о. Большой Уссурийский.



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • На Дальнем Востоке планируется строительство ТЛТ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска
  • На Дальнем Востоке начал функционировать шестой таможенно-логистический терминал
  • Таможенно-логистический терминал появиться вблизи трассы «Скандинавия».
  • В Дальневосточном федеральном округе реорганизованы 3 таможни и созданы 5 таможенно-логистических терминалов
  • Количество таможен на Дальнем Востоке уменьшится

  • Вернуться
     

    Категория: Новости таможни


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2019   All Rights Reserved