RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2018 года при импорте товаров



На Дальнем Востоке планируется строительство ТЛТ в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска
3 февраль 2014 | 09:02 | Просмотров: 2848

Дальневосточное таможенное управление продолжает поэтапную реализацию Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, рассчитанную до 2020 года. Приоритетным направлением реализации Концепции является развитие и совершенствование приграничной таможенно-логистической инфраструктуры с целью оптимизации совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых автомобильным транспортом.
В настоящее время в регионе деятельности ДВТУ функционируют 6 таможенно-логистических терминалов (ТЛТ):
1) ТЛТ Благовещенский (Благовещенская таможня, смешанный пункт пропуска «Благовещенск», г. Благовещенск Амурской области);
2) ТЛТ Пограничный (Уссурийская таможня, МАПП «Пограничный», пос. Пограничный Приморского края);
3) ТЛТ Марково (Уссурийская таможня, ДАПП «Марково», г. Лесозаводск Приморского края);
4) ТЛТ Полтавский (Уссурийская таможня, ДАПП «Полтавка», Октябрьский район Приморского края);
5) ТЛТ Краскино (Хасанская таможня, МАПП «Краскино», пос. Краскино Приморского края).
6) ТЛТ Нижнеленинский (Биробиджанская таможня, смешанный пункт пропуска «Нижнеленинское», с. Нижнеленинское Еврейской автономной области).
Кроме того, ДАПП «Турий Рог» также включен перечень пунктов пропуска, вблизи которых целесообразно создание ТЛТ в среднесрочной перспективе. Проведение комплекса мероприятий по организации доведения склада временного хранения (СВХ) вблизи ДАПП «Турий Рог» до уровня ТЛТ планируется в 2014 году.
Таким образом, работа по созданию сети ТЛТ в Приморском крае находится в завершающей стадии: на территории края все автомобильные пункты пропуска охвачены ТЛТ либо СВХ, позиционируемыми в качестве ТЛТ.
В этой связи перспективным направлением является создание ТЛТ, включенных в «долгосрочный» перечень, вблизи планируемых к строительству автомобильных мостовых переходов через реку Амур:
1) на о. Большой Уссурийский Хабаровского края, вблизи планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Хабаровск – Фуюань» (регион деятельности Хабаровской таможни);
2) в с. Каникурган Амурской области, вблизи планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Каникурган – Чанфатунь» (регион деятельности Благовещенской таможни).
В настоящее время по объективным обстоятельствам перспективы строительства ТЛТ в указанных местах не определены.
К 2020 году Концепцией также предусмотрено развитие и совершенствование приграничной таможенно-логистической инфраструктуры с целью оптимизации совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом. ОАО «РЖД» разработан проект концепции создания терминально-логистических центров на территории Российской Федерации, в разработке и согласовании которой ФТС России принимала непосредственное участие. Со своей стороны, ФТС России утверждены требования к обустройству, оборудованию и месту нахождения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, расположенных на железнодорожных станциях, приближенных к государственной границе Российской Федерации.
В рамках этой работы ДВТУ определены 2 перспективных места создания ТЛТ – вблизи планируемого к строительству железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке «Нижнеленинское» (Россия) – «Тунцзян» (КНР) и в ЖДПП «Пограничный».
В связи с наводнением на р. Амур летом 2013 года сроки начала строительства железнодорожного мостового перехода через р. Амур на участке «Нижнеленинское – Тунцзян» не называются.
Создание ТЛТ вблизи ЖДПП «Пограничный» напрямую зависит от планов и финансирования ОАО «РЖД», по мнению которого, реализация данных мероприятий является целесообразной в среднесрочной перспективе (до 2016 года).
Развитие таможенно-логистической инфраструктуры, внедрение перспективных таможенных технологий и в целом реализация Концепции в Дальневосточном таможенном управлении находятся на должном уровне и обеспечивают своевременное декларирование перемещаемых через границу товаров.



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • На Дальнем Востоке начал функционировать шестой таможенно-логистический терминал
  • Таможенно-логистический терминал появиться вблизи трассы «Скандинавия».
  • В Дальневосточном федеральном округе реорганизованы 3 таможни и созданы 5 таможенно-логистических терминалов
  • Дальневосточное таможенное управление совершенствует структуру
  • Таможня все ближе продвигается к границе

  • Вернуться
     

    Категория: Новости логистики


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2019   All Rights Reserved