Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS | Мобильная версия

 

Национальный портал - Все о ВЭД, Все для ВЭД

   
 
 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      

Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2018 года при импорте товаров



Как правильно подать жалобу в таможенный орган
15 март 2012 | 20:03 | Просмотров: 1805

Как правильно подать жалобу в таможенный орган ФТС информирует участников внешнеэкономической деятельности и лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Таможенного союза, о том, что главой 3 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», вступившим в силу 27.11.2010, установлен порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в таможенные органы.
Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган в течение трех месяцев:
1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела.
Региональные таможни рассматривают жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных постов. Жалобы на решения, действия (бездействие) региональных таможен и их должностных лиц рассматривают таможенные управления, которые в свою очередь контролируются ФТС.
Представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами.
Полномочия законных представителей подтверждаются документами, удостоверяющими их статус и полномочия.
Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом.
Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным на это лицом и скреплена печатью организации.
Доверенность от имени гражданина может быть удостоверена нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке.
Доверенность от имени индивидуального предпринимателя должна быть им подписана и скреплена его печатью или может быть удостоверена нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке.
Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, предусмотренные Законом, при этом доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.
Жалоба должна содержать:
1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
3) существо обжалуемых решения, действия (бездействия).
Жалоба рассматривается в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Копия принятого решения направляется заявителю в пределах срока, установленного для рассмотрения жалобы.
Также, Законом предусмотрен упрощенный порядок обжалования, который предполагает обращение с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост.
В упрощенном порядке могут быть обжалованы решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица, связанные с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает 1,5 млн. рублей и (или) одного транспортного средства.



 
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие новости по теме:

  • Как избежать ошибок при оформлении заявления на получение предварительного решения по классификации товаров
  • Как продлить временный ввоз транспортных средств на территорию Таможенного союза
  • Как получить посылку из-за границы
  • О вступлении в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий»
  • Особенности оформления международных почтовых отправлений

  • Вернуться
     

    Категория: Новости таможни


    Полное или частичное использование материалов портала BrokersOnline.Ru возможно только при наличии активной ссылки на источник
    COPYRIGHT © 2008-2018   All Rights Reserved